В каждом деле есть свои чит-коды. О них не так часто говорят вслух.

Проблема новичков в том, что они могут видеть успех каких-либо предпринимателей и делать вывод, что в их нише просто есть деньги.
Но дело не в нише. Дело в глубине твоего погружения в своё дело.
Можно войти в аналогичную нишу, скопировать сайт,
воспроизвести все методы лидгена, но гораздо труднее перенять опыт, чит-коды и харизму первоисточника.
Я занимаюсь мобильными приложениями, и в этой нише довольно большая конкуренция. На рынке каждый месяц возникают новые игроки. Наблюдая, за ними, я вижу как они погибают, так и не найдя своего чит-кода, своей фишки и особенности.
Так и наша компания быстро бы закрылась, если бы мы не обнаружили что-то, что может отличить нас от наших
конкурентов. Признаюсь, что я часто поглядывал на другие ниши в надежде, что там денег и возможностей больше.
Но зарабатывать можно в любой сфере, нужно в неё просто углубиться. Ведь как говорил Тарасов В.: «Сначала мы выбираем Путь, а затем Путь выбирает тебя». И он начинает открывать для тебя свои секреты.
Мы нашли выход в технологии. Большинство компаний создаёт приложения для IOs и Android отдельно, а мы же, собрав крутых специалистов, смогли найти технологию, которая по практически идентичной цене создаёт приложения для обоих систем одновременно без потери качества.
Это наша особенность, она выделяет нас из толпы. И для меня это важнейший критерий преуспевания.
И если с твоей нишей что-то не так, то это и есть первый вопрос, который стоит решить. В чём уникальность твоего торгового приложения? В чём особенность твоего дела? Почему выбирать стоит именно тебя?
И я не уверен, что стоит думать о больших успехах, пока ответов на эти вопросы нет.
стоит именно тебя?
И я не уверен, что стоит думать о больших успехах, пока ответов на эти вопросы нет.
Артём Самунджян

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *