Типы поведения покупателей

Самым популярным словом в торговле является слово «скидки». Но какой смысл они несут для покупателей и нужны ли они им? Существует такое мнение, что не следует делать совсем никаких скидок. Некоторые полагают, что предоставление скидки тогда, когда потребитель не просит о ней, это издевательство для бизнеса. Это бессмысленная растрата возможной прибыли. А также занижение ценности товара и продавца, который его предлагает.
В ситуации, когда человек желает купить определённый товар и приезжает в конкретный магазин для осуществления данной цели, то он приобретет товар и без предоставления ему скидок, так как он выбрал место покупки заранее, а это означат, что его устраивают действующие здесь условия. А если при переговорах он начнет просить скидку, то происходит это только потому, что сейчас это явление очень распространено и потребители полагают, что их должны предоставлять везде.
Какие бывают типы покупателей?
Первый тип желает приобрести товар по наиболее низкой стоимости, такого покупателя не волнует качество и производитель. Не имеет смысла делать такого клиента постоянным. Есть такие магазины, которые периодически предоставляют скидки на определённые товарные группы. Не следует гнаться за такими организациями, понижая цены себе в убыток, это большая финансовая угроза. Не нужно позволять потребителям манипулировать собой. Лучше всего потратить время на привлечения выгодных покупателей.
Второй тип покупателей – это профессиональный закупщик. Работать с таким следует по системе бонусов, которая отличается от скидок тем, что поощряет количество сделанных покупок.
Третий тип – это те люди, которых больше волнует не цена, а результат покупки. Они могут заплатить столько, сколько понадобиться за предоставленное качество продукта. Это самый надежные потребители. Они, конечно также могут торговаться, но поступают так только потому, что делают как и все остальные. Но в основном для них не представляет интереса цена на товар, если они уверены в его качестве, то приобретут его по любой установленной цене.
Естественно, что в реальной жизни магазины ценят всех своих клиентов. Но привлекать потенциальных покупателей можно не только благодаря скидкам. Прибыль от продаж увеличится и в том случае, если составлять достойную конкуренцию другим представителям вашей сферы деятельности. Главное, чтобы качество было лучше, тогда покупатели все-таки вернутся, несмотря на более высокие цены.

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *