Стратегия реагирует на изменения в бизнес-среде

Стратегия реагирует на изменения в бизнес-среде

Компании должны быть в состоянии адаптироваться к изменениям в их среде и давления со стороны заинтересованных сторон и реагировать соответствующим образом. Существуют различные стратегии для реагирования на изменения в бизнес — среде:

1. Компания не реагирует на изменения и давления групп интересов.

2. Компания сталкивается с изменениями и давления со стороны окружающей среды, но их деятельность изменилась только тогда, когда давление групп интересов достаточно сильны.

3. Компания активно реагировать на изменения и давления, или даже стать причиной, потому что они могут превратиться в свою пользу и стать возможность.

4. Компания имеет возможность согласовать свои цели с целями заинтересованных сторон и признает важность хороших отношений между компанией и обществом.

the-strategy-1080528_640

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *