Служба кейтеринга — доставим обеды!

По результатам социологических исследований, вопрос питания стоит на втором месте по важности среди удобств офисных сотрудников. На первом месте стоит вопрос удобства посещения туалета. Питанию персонала необходимо уделять значительное внимание, потому что голодный сотрудник, а что еще хуже сотрудник с язвой желудка – это плохой сотрудник. Мелкие компании оставляют этот вопрос на решение самих сотрудников, которые посещают близлежащие столовые и кафе, либо приносят обеды из дома. А вот средние и крупные компании стремятся устроить организованное питание своих сотрудников. А значит, есть возможность заработать на этом, и сегодня мы с вами поговорим о таком бизнесе, как кейтеринг – доставка обедов и организация выездного питания.
Актуальность идеи.
Введение организованного питания сотрудников имеет свои положительные моменты. Во-первых, это будет дешевле чем питаться в соседнем кафе, а значит, сотрудники будут благодарны за такую возможность своему руководству. А некоторые крупные компании и вовсе берут на себя оплату обедов для персонала, что еще больше повышает лояльность к компании. Во-вторых, во время совместных обедов развивается корпоративный дух, присутствует элемент тимбилдинга, что особенно важно например, для отделов продаж. В-третьих, происходит экономия рабочего времени. Ваши работники не задерживаются с обедов, где они в очередях потеряли своем время, так еще и по дороге остановились покурить и поболтать.
Как мы видим, налицо положительные моменты организации совместного питания сотрудников компании. Доставка обедов в офис пойдет на пользу вашей компании.
Реализация бизнес идеи.
Технология.
Вся работа кейтеринговой компании основывается на закупке продуктов, приготовлении блюд и доставки их потребителям. Для успешной конкуренции на рынке необходимо строго следить за качеством приготовленных обедов. Несмотря на растущие цены, вам нужно находить возможность закупать недорого продукты и ни в коем случае не экономить в ущерб качеству. Поддерживая вашу продукцию на высоком уровне, вы сохраните своих старых заказчиков и по их рекомендациям привлечете новых.
На старте бизнеса необходимо строго учесть следующие моменты:
1.Качество. Ни сотрудники, ни руководство ваших фирм-заказчиков никогда не будет экономить на качестве питания.
2.Цена. Найдя вашу компанию по рекламе, потенциальный заказчик в первую очередь обратит внимание на стоимость ваших обедов, ведь он еще не может узнать вкус и качество.
3.Ассортимент. Меню должно постоянно обновляться и дополняться, а варианты обедов чередоваться.
4.Время доставки. Помните, что ваши услуги заказывают, в том числе исходя из удобства доставки обедов прямо в офисы и кабинеты.
Виды кейтеринга.
Кейтеринговый бизнес делится на две категории. Первая ниша – это организация питания на выезд. Оказание услуг по организации фуршетов, банкетов, кофе-брейков и т.д. обслуживание происходит в виде выездного ресторана. При необходимости с заказчиком оговаривается привлечение официантов с вашей стороны. По сравнению с доставкой обедов в офис, этот вид кейтеринга более рентабельный.
Второй вид кейтеринга – это организация доставки обедов корпоративным заказчикам. Алгоритм работы давно установлен и не должен давать сбоев. Рентабельность этого вида кейтеринга ниже по сравнению с первым, но здесь можно взять массовостью и постоянством заказов от клиентов. Ведь для любого бизнеса постоянный приток прибыли является очень важным моментом.
Реклама.
Без рекламы кейтеринговое агентство просто не сможет предлагать свои услуги. Необходимо понимать, что, предлагать свои услуги необходимо руководителям компаний. Поэтому эффективна будет реклама в интернете, на хороших качественных сайтах и контекстная реклама. Для подтверждения серьезности вашего бизнеса создайте собственный сайт. Стоит также обратить внимание на рекламу в лифтах бизнес-центров. Ведь по дороге в офис ее будут видеть все ваши потенциальные клиенты.
Помимо размещения рекламы стоит подумать об организации отдела продаж. Ваши менеджеры должны будут звонить в компании, предлагать ваши услуги кейтеринга, высылать коммерческие предложения и заключать договора на доставку обедов.
Кейтеринг – очень перспективная идея для бизнеса и в случае серьезного подхода, на ней можно хорошо заработать. Люди всегда кушали и кушают, а еще ценят удобство. А если вы все это совместите и красиво продадите, то все будут довольны и счастливы, а вы еще и успешны в бизнесе.

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *