Шпаргалка по запуску бизнеса ВКонтакте для начинающих. Забираем себе!

1. Создать сообщество ВКонтакте. Рекомендуется создавать паблик (а не группу), т.к. он отображается в левой части страницы пользователей и является бесплатной рекламой для всех друзей ваших подписчиков.
2. Использовать в название сообщества не только название компании, но и ключевые слова. Например «Флорини — доставка цветов». Не используйте в названии много ключевых слов.
3. Заполните раздел «Статус». Кратко опишите свои конкурентные преимущества. Можно указать телефон, сайт.
4. Создать описание сообщества (включающее ваши ключевые слова) и основные преимущества. Описание должно быть кратким и ёмким, чтобы пользователи могли сразу понять о чем ваше сообщество. В конце описания можно указать контактные данные.
5. Создать привлекательный аватар (ключевое изображение сообщества). Обязательно используйте на аватаре логотип, контакты (тел., сайт, адрес) и призыв к вступлению в сообщество, а также изображение вашего продукта. В мобильной версии отображается уменьшенная миниатюра аватара, поэтому используйте в ней логотип или изображение продукта.
6. Создайте альбомы с фотографиями вашей продукции. Не перегружайте альбомы кол-вом фото. Достаточно 10-25 фото в каждом. К каждой фотографии оставьте подпись с кратким описание, ценой, указанием ссылки на сайт и номер тел. и призыв к действию. Пример «Букет «Праздничный» 1 000 р. Больше цветов на сайте … подробнее по тел…» Используйте только качественные фотографии, т.к. от этого напрямую зависит мотивация пользователя купить продукт.
7. Создайте обсуждения. Они нужны для того чтобы пользователи могли получить ответы на свои вопросы. Можно создать следующие обсуждения: «Ваши вопросы», «Условия доставки/как оплатить», «Акции» и т.д.
8. Добавьте ссылку на свой сайт в разделе «ссылки» с расшифровкой ссылки. Пример: «Официальный сайт компании». Используйте ссылки не только на главную страницу сайта, но и на страницы продукции, контактов и т.д. Используйте не более 5 ссылок. Пример: Официальный сайт», «Наша продукция», «Отзывы», «О компании», «Контакты». Также можно указать ссылки на ваши страницы в других соц сетях.
9. Заполните раздел «Контакты» в вашем сообществе. Укажите номер тел., электронную почту и ссылку на ваш аккаунт в соц сетях, для того, чтобы пользователи могли задать вам вопросы или сделать заказ. Для этого можно завести отдельную страницу.
10. Напишите не менее 15 постов (публикаций) на стене сообщества. Обязательно используйте фотографии в постах. Не забывайте указать в конце каждого поста с вашей продукцией ссылку на сайт и тел. Разбавляйте продающие посты информационными, полезными публикациями. Пользователи не любят сообщества, в которых размещена только реклама. Используйте хештэги с ключевыми словами в ваших публикациях. Хештэг это фраза перед которой ставится знак решетки (#). Фраза после хештэга пишется без пробела. Пример: #доставкацветов Составьте контент-план и ежедневно размещайте новые публикации в сообществе. Это удержит текущую аудитории и поможет привлечь новую.
11. Пригласите своих друзей в сообщество и попросите их сделать репост и пригласить своих подписчиков. Это необходимо, чтобы набрать первых подписчиков в ваше сообщество.
12. Найдите тематические сообщества ВКонтакте, где собрана ваша целевая аудитория. Договоритесь с администраторами об условиях размещения рекламы (рекламные посевы в социальных сетях). Как правило это фиксированная плата за размещение вашего рекламного поста на стене их сообщества. Как только пост будет опубликован он отобразится в новостных лентах участников этого сообщества. Обязательно укажите ссылку на ваше сообщество ВКонтакте и сайт. Протестируйте не менее 10 сообществ и отберите из них самые активные. Для этого размещайтесь в день только в одном сообществе и следите за приростом новых участников. Для упрощения взаимодействия с администраторами сообществ можно воспользоваться биржей ВКонтакте или сторонними биржами.
13. Настройте таргетированную рекламу. Это рекламный баннер в левой части ВКонтакте. Настройте город, пол, возраст и интересы пользователей, которым будет транслироваться объявление. Можно указать в качестве аудитории подписчиков групп конкурентов. Если у вас локальный бизнес (ресторан, салон красоты и т.д.), то вы можете сузить аудиторию вплоть до станции метро или даже конкретной улицы. Подробно ознакомьтесь со всеми настройками таргетированной рекламы и выберите, подходящие именно вам. Помните! Чем больше настроек тем выше цена объявления. Вы можете выбрать оплату за 1000 показов объявления или за клик (переход) по объявлению. Рекомендуем использовать на первом этапе формат оплаты за клик, т.к. это поможет избежать пустой траты бюджета. Создайте несколько объявлений с разными заголовками и изображениями. Оставьте объявления, которые собирают больше всего кликов. Это поможет снизить цену перехода (клика).
14. Ежедневно проводите мониторинг сообщества и отвечайте на ведите диалог с подписчиками.
15. Проводите конкурсы и розыгрыши призов, проявляйте лояльность к подписчикам. Пример: «Вступи в сообщество, сделай репост получи скидку 10%!».
Помните, что продвижение в социальных сетях требует постоянной работы и продуманной стратегии. Следите за сообществами конкурентов и выявляйте их особенности.
Успехов в бизнесе!

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *