Реклама — что же это?

Все мы знакомы с ней не понаслышке, ведь реклама везде. Обычно принято считать, что она безобидная. Но что бы разобраться так ли это, нужно понять, как работает мозг. Наши решения — это вывод, который наш мозг делает, сложив и учтя все факторы и аргументы, которыми он обладает. И почти всегда ответ один, поэтому мы даже не задумываемся правильности наших действий.
Вы выбираете стиральный порошок, какого же производителя вы выберите? Вряд ли вы химик понимаете, как именно он работает и что происходит с пятнами и как именно ведут себя молекулы. Поэтому ваш вывод будет строиться на личном опыте, опыте и мнении друзей и знакомых, и рекламе. А откуда берется опыт и мнение? Снова реклама. Возможно, есть альтернативное средство для стирки, более дешевое и бережное, не разрушающие волокна тканей и не обесцвечивающее вещи, и главное не загрязняющей землю. Но его не ищут, так как благодаря рекламе все уверены, что им нужен стиральный порошок. А деньги с прибыли идут не на поиски этого средства, и даже не на улучшение продукта, по крайней мере, не в таких масштабах, как на рекламу.
Сейчас я еду и на обочине то и дело мелькают баннеры с рекламой, и казалось бы, я ее не замечаю их, но это не так. Мое подсознание фиксирует их, и в будущем они могут повлиять на мое решение.
Но не все так ужасно, у рекламы есть и положительные стороны, мы узнаем о техническом прогрессе человечества, иногда в рекламу закладываются семейные ценности, образовательная информация и т.д. Мы узнаем о новых продуктах, которые могут быть нам полезны. Но чаще всего это не так, и реклама преследует цель — продать или навязать чужое мнение.

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *