Простая технология написания хорошего рекламного текста.

Как пишут тексты большинство копирайтеров? Очень просто: горе-копирайтер садится, открывает Ворд или Пейджес и начинает «творить». Сейчас в комментариях обязательно мне расскажут, что все не так и я ошибаюсь. Но на практике именно так и происходит. И если вы говорите, что работаете по другому, то либо вы большой молодец (отправьте нам резюме), либо врете сами себе.
Я придумал простую схему, используя которую, даже самый бездарный копирайтер и даже не копирайтер сможет выдать минимально приемлемый результат. А толковые люди смогут еще раз себя проконтролировать. Все очень просто.
1. Спросите себя: «Зачем я пишу этот текст?»
2. Запишите 3—4 основные мысли, которые хотите донести до читателя
3. Напишите, что должен сделать человек, прочитавший текст
4. Напишите «кроказябру» — любыми словами (можно даже матом) зафиксируйте мысли
5. Причешите текст, «переведите» из «кроказябры» на русский
6. Посмотрите на результат. Повторите все пункты не менее пяти раз.

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *