ПРОИЗВОДСТВО ЛИМОНАДА: ПРИБЫЛЬНОСТЬ И ПЕРСПЕКТИВНОСТЬ ОТКРЫТИЯ ЦЕХА

Открыть мини завод по производству лимонада в России не составит большого труда. Бизнес идея интересна ещё и тем, что не требует серьёзных финансовых инвестиций, ведь многие делают лимонад в домашних условиях, просто смешивая в специальном устройстве лимонную кислоту и сахар с водой или с любым фруктово-ягодным напитком. Изготовление освежающего напитка редко развивается отдельным бизнесом. Обычно постепенно к нему добавляется производство морсов, кваса, пива.
ОСОБЕННОСТИ БИЗНЕСА ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ НАПИТКА
Основным преимуществом для открытия цеха по производству лимонада является постоянная актуальность напитка. Лимонад любят и дети, и взрослые. Продукт на протяжении многих лет пользуется популярностью у всех слоёв населения. Важно только учитывать, что чем больше ассортимент предлагаемых вкусов, тем лучше для реализации.
Единственным недостатком прохладительного напитка является его сезонность. В течение лета реализуется около 85% от обще годового объёма продаж.
В общем чтобы создать прибыльное и перспективное предприятие необходимо тщательно продумать все нюансы и составить бизнес план производства лимонада.
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПРОХЛАДИТЕЛЬНОГО НАПИТКА В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ
Перед тем как покупать и устанавливать оборудования, искать помещение, регистрироваться следует ознакомиться с технологией производства лимонада.
Всеми любимый напиток готовится по очень простому рецепту:
Лимонный сок, в количестве 0,3 литра, выливается в заранее приготовленную специальную ёмкость.
В сок следует добавить 1 – 1,5 чистой воды (лучше, дистиллированной) и около 50 г сахара.
После полного растворения сахара, в полученный концентрат можно добавить воды.
Напиток готов к употреблению.
Но, такое производство лимонада, не сможет составить конкуренцию крупным заводам, делающим напитки с добавлением искусственных ингредиентов, которые позволяют увеличить срок хранения продукта. Да и стоить будет лимонад, изготовленный из натуральных компонентов, значительно дороже.
ЧТО НУЖНО ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ НАПИТКА
Для того чтобы купить оборудование для производства лимонада, не нужно ломать голову. Все устройства достаточно просты и аналогичны аппаратом, с помощью которых делается квас и другие напитки.
Линия по производству лимонада состоит из следующих устройств:
котёл для варки сиропа – объём 5000 литров;
шнековый транспортёр;
фильтр пластинчатый для сиропа;
ёмкости для хранения и смешивания ингредиентов;
холодная установка средней мощности, около 7000 литров в час;
дополнительное оборудование: контуры охлаждения.
Покупая котёл, в котором будет готовиться сироп, следует обратить внимание на его теплоизоляцию. Желательно чтобы она была двухслойной. Транспортёр, как правило, изготавливается из нержавейки, оснащён узлом выгрузки и приводным устройством. Оборудование полностью автоматизировано и управляется с пульта.
Для продажи лимонада потребуется покупка следующих устройств:
холодильное оборудование;
автоматизированная разливочная стойка;
комплект КЕГ, часть для работы, часть для обмена;
стаканчики одноразовые – 200 и 500 мл, или ПЭТ.
Цена оборудования для производства лимонада не очень высокая и зависит от производителя и комплектации устройств. Для вендинговой торговли потребуется приобретение специального автомата, стоимостью более 120 000 рублей и вместимостью порядка 50 литров.
ПРОЦЕСС ИЗГОТОВЛЕНИЯ НАПИТКА В ПРОИЗВОДСТВЕННОМ ЦЕХЕ
Смешав все необходимые для приготовления лимонада компоненты, производитель получает вкуснейший прохладительный напиток. Раньше продукт купировался холодным способом, но в настоящее время всё чаще и чаще используется горячий и полугорячий методы. Следует помнить, что вкусовые и качественные характеристики готового продукта напрямую зависят от качества ингредиентов.
СОВЕТЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ НАПИТКА
Любимый напиток детворы лучше всего продаётся в парках, на пляжах, торговых комплексах и кинотеатрах. Вендинговые автоматы можно ставить в любом торговом павильоне, а также неподалёку от различных кафе и пирожковых. Последний вариант позволит прилично сэкономить средства на открытии собственного пункта общепита. Да и договориться с владельцем небольшого кафе намного проще, чем с директорами торговых и развлекательных центров.
Работать около кафе несколько лучше, чем организовывать торговлю в закоулках парков и скверов, где покупатели появляются крайне редко.
Для открытия предприятия начинающему бизнесмену стоит решить вопросы, связанные с регистрацией ИП, санитарными нормами и требованиями в сфере пищевого производства. Также следует оформить санитарную книжку, получить разрешительные документы от Роспотребнадзора, и выбрать форму налоговой отчётности.

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *