Производство кабачковой икры

Кабачковая икра — продукт давно уже привычный для нас. История ее создания очень запутана, продукт пришел к нам еще с советской эпохи. Впервые она появилась на прилавках еще в далеком 1930-м году. В том же самом году в стране советов началась ярая вспышка ботулизма, причиной которой была именно икра из кабачков. Производство закрыли, новоиспеченный продукт пропал из поля зрения потребителей на несколько десятилетий. Позже нормы приготовления этого изделия были пересмотрены, и икра из кабачков продолжает выпускаться и сегодня. На данный момент существует много производителей, которые выпускают действительно вкусный и полезный продукт. Однако как же быть, если есть желание организовать бизнес по производству кабачковой икры?
Для начала нужно организовать сам бизнес. Чтобы это сделать, нужно понимать саму технологию производства икры. Разумеется, у каждого предприятия своя формула и рецептура, однако принципы приготовления очень схожи. Сейчас приведем пример производства кабачковой икры по технологии советских предприятий.
Производство кабачковой икры имеет отношение к пищевой промышленности, а если быть конкретным — к консервному производству. Главная цель предпринимателя, который производит кабачковую икру — сократить время процесса и повысить качество готового продукта. Кабачковую икру варят в вакуумных варочных котлах, в которых есть режим вакуум-аэрации. Сам продукт снизу обжигается горячим воздухом, температура которого в среднем 70-80 градусов. Затем в продукт добавляются приправы. Поскольку икра варится в вакуумном аппарате, приправы подаются вместе с потоком воздуха, что позволяет их гармонично перемешать. После чего проходит деаэрация под вакуумом. До полной готовности продукта.
Теперь, когда уже организован процесс производства, нужно позаботься о некоторых важных аспектах дела. Вам нужно иметь помещение, в котором вы производите ваш товар. Помещение должно отвечать всем санитарным нормам, иметь необходимые лицензии на работу, а также сертификаты, подтверждающие то, в нем выпускается товар, который соответствует всем санитарным нормам стран, в которые экспортируется ваш товар.
Персонал.
Далее – персонал. Персонал, который работает на вашем производстве, должен иметь все необходимые качества для того, чтобы выполнять свою работу с наилучшим результатом. Чтобы добиться такого, нужно нанимать квалифицированных специалистов, у которых уже есть опыт работы. Важно помнить, что ваши работники также должны быть полностью здоровы, не являться носителями всевозможных заболеваний ни, тем более, болеть ими. Внимательно читайте их санитарные книжки. Постарайтесь организовывать медицинские обследования не реже, чем раз в году.
Оборудование.
Закупка оборудования – один из самых дорогостоящих этапов ведения бизнеса. Для организации хорошего производства нужны как минимум: место для хранения сырья, транспортеры, чтобы подавать кабачок на линию, мойка для кабачков, инспекционный транспортер, оборудование для измельчения продукта, элеваторы, котлы, печи, насосы, наполнители. Не обойдется ваше предприятие и без машины для закатывания вашей консервной продукции, а именно – без паро-вакуумной закаточной машины. Возможно, вам также понадобится овощерезка или картофелечистка.
Реклама.
Следующий шаг, причем очень важный шаг, — реклама. Как вы знаете, делать деньги без рекламы может только монетный двор, поэтому данная составляющая является ключевой. Что же нужно сделать ради хорошей рекламы? Первое – производить хороший продукт, второе – не лениться и вкладывать максимальное число денег в его рекламу. Запомните, именно эти две составляющие вместе гарантируют вам успех. Вместе, но никак не порознь. Производители консервной продукции обычно проводят дегустации продукта, подключая к делу промоутеров, также они проводят публичные презентации продукта, рекламные кампании на телевидении или в различных СМИ. Потратив достаточно времени на рекламу, вы сможете в результате получить огромную прибыль в виде огромного числа ваших постоянных клиентов.
Сбыт продукции.
Реализация продукции – это отдельная тема. Обычно за реализацию отвечают представители компании в различных розничных и оптовых сетях, однако если вы этим занимаетесь сами, вам нужно брать на себя эти обязательства. В принципе, договориться о поставках не составляет труда, особенно если ваш товар зарекомендовал себя хорошо (как с точки зрения рекламы, так и согласно мнениям обычных людей). Хорошие предприятия также имеют свои собственные магазины, в которых реализуют свой товар лично. В таких магазинах покупатель может приобрести товар, сделанный на вашем предприятии по гораздо более низким ценам, чем в розничных сетях. Этот способ также дает возможность увеличить вашу прибыль.
Теперь на счет инвестиций. Поначалу инвестировать придется много, однако окупаемость у этого производства довольно высокая. В основном, средняя норма рентабельности инвестиций в производстве консервной продукции оценивается в 10%, а средняя окупаемость в этом бизнесе больше – около 40%, что довольно много. Окупается такое дело в среднем за 4.5 – 6 лет.

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *