Правила проведения встреч (от деловых до личных)

Правило № 0: «Нужно ли нам вообще встречаться?» Вы замечали, что 80% вопросов в наше время можно решить по телефону, в скайпе, при помощи разнообразных мессенджеров и электронной почты? А если замечали, тогда зачем по-прежнему практикуете встречи, в которых больше времени тратится на дорогу и разговоры, чем на выработку конкретного решения?
Правило № 1: «Запланируйте начало встречи, а не когда она должна закончиться». Иногда выработка решения произойдет через 5 минут, иногда встреча продлится пару часов.
Правило № 2: «Всегда приходите вовремя!»
Правило № 3: «Никакой многозадачности». Забудьте о гаджетах, мобильниках и айпадах на время проведения встречи.
Правило № 4: «Если встреча ни к чему конкретному не ведет, уходите». Не стоит тратить время на то, что не складывается.
Правило № 5: «Встречи нужны не для обмена информацией». Для этой цели уже придуманы электронная почта, письменные соглашения и другие способы удаленной коммуникации.
Правило № 6: «Кто по-настоящему должен прийти на эту встречу?» Особенно касается деловых переговоров и встреч. Всех менеджеров брать с собой или хватит только одного — того, кто отвечает за продукт и т.д.
Правило 7: «На действия и конкретные шаги соглашайтесь только по завершению встречи». Если соглашение будет достигнуто, то действовать надо по результатам встречи, а не связывать себя обещанием в ее начале.
Правило № 8: «Не чувствуйте дискомфорт, если вам пришлось указать остальным на соблюдение одного из перечисленных выше правил». Будет только правильно, если вы добьетесь соблюдения этих правил.

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *