Полезная литература для новичков в SMM и маркетинге

1) Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя
Автор: Сергей Бернадский
—> Ни капли скуки и реальные примеры из практики.
2) Советник, которому доверяют
Авторы: Чарльз Грин, Дэвид Майстер, Роберт Галфорд
—> Казалось бы ужасно скучная книга, однако она покажется весьма ценной для тех, кто ежедневно работает с клиентами.
3) Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить
Автор: Энди Серновиц
—> Узнаете о том, что такое вирусная рекламная кампания, а также как запустить заветный viral loop.
4) «Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным»
Авторы: Роберт Чалдини, Ноа Гольдштейн, Стив Мартин
—> Прекрасно описан «Принцип социального доказательства».
5) Говори на языке диаграмм
Автор:Желязны Джин
—> Научитесь рисовать красивые отчеты, формировать аппетитные коммерческие предложения для ваших будущих клиентов.

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *