Почему нужно искать идеального клиента в социальных сетях?

На самом деле идеального покупателя в социалках найти значительно дешевле и легче. Рассмотрим большую часть причин:
избыток информации о клиенте;
таргетинг выборки;
привлекательность контента позволит расширить аудиторию;
простота оценки веса компании;
доброжелательность поисковиков;
относительно небольшие бюджеты для экспериментов.
А теперь, каждый из этих пунктов максимально подробно.
В социальных сетях клиент предоставляет наиболее полную информацию, которую мы можем о нем получить. Пол, возраст, география, интересы – все это отражено в наших профилях. Естественно, есть исключения, но в основной своей массе, в социальных сетях мы открытый народ. И эту информацию мы легко можем получить при запуске той или иной рекламной компании. Согласен?
Как следствие, обладая нужными данными, мы легко можем ограничить показ объявлений, только той группе лиц, которая нам действительно интересна. Вот она сила таргетинга (четкое сегментирование целевой аудитории). Нужны дети до 12 лет, пожалуйста. Нужны женщины за 60, тоже не вопрос. Нужны рыбаки-мужчины из Якутии, нет ничего проще.
Четко разграничивая свою целевую аудиторию, мы легко можем предоставить им тот контент, который:
Раз – интересен клиенту.
Два – будет ему полезен.
Три – которым, он поделится без угрызения совести.
А последний пункт, расширит нашу целевую аудиторию (за счет друзей клиента), но совершенно бесплатно.
Несколько слов об оценки веса компании. Какой ролик на Ютубе просмотрят с большим желание с миллионном просмотров или с несколькими десятками? Ответ очевиден. Чем больше просмотров (лайков, твитов и пр.), тем больше доверия к создателям. Однако быстро поделиться интересным контентом можно только в социальных сетях.
А теперь о поисковиках и причем тут они. Известный факт, чем больше на сайт ссылаются в различных социальным медиа, тем больше доверие к нам у поисковых систем. А чем больше это самое доверие, тем выше мы в поисковой выдаче. Можно потратить десятки тысяч рублей, но так и не заслужить это доверие, а можно запустить один ролик (инфографику, картинку или еще что-то) и получить тысячи лайков, и взлететь на вершину в поиске. Если я не ошибаюсь – это один из элементов поведенческих факторов.
И в окончании о бюджете. Социальные сети, пожалуй, единственный источник трафика, который позволяет проводить эксперименты на небольшие суммы (с учетом колоссальной выборки). Мы физически не сможем запустить рекламу на ТВ за недорого, только чтобы попробовать. Я не спорю, что из-за охвата аудитории, цена на одного покупателя, пришедшего благодаря ТВ рекламе, ниже. Однако потратить 1000 рублей, просчитать эффективность, скорректировать контент и потратить еще 1000 рублей, можно только в социальных сетях.
Остается только одно, определить идеального клиента и воздействовать на него в социальных сетях используя все возможные маркетинговые инструменты.

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *