ПЕРЕДВИЖНОЙ БИЛБОРД

Билборд – это рекламный носитель серьезных размеров, который зафиксирован в определенном месте. Обладает ли реклама данного вида эффективностью? В принципе, эффективность билборда неоспорима, но при этом следует отметить, что она имеет тенденцию снижаться с течением времени.
Это объясняется тем, что рекламный щит стационарен и поэтому его видят преимущественно одни и те же люди. Исходя из этого, возникает вопрос: можно ли каким-нибудь образом повлиять на увеличение эффективности билборда?
Эффективность билборда
Уровень эффективности билборда зависит от его стационарности, значит необходимо обойти этот недостаток и придать рекламному щиту немного мобильности. Отсюда вытекает идея создать передвижной билборд, то есть установить его на транспортное средство и отправить по определенному маршруту. В общем, бизнес-идея основана на организации рекламной фирмы, которая использует не совсем стандартные рекламные носители. Подобный подход к рекламе обязательно привлечет внимание как пешеходов, так и водителей.
С технической точки зрения, передвижной билборд может иметь
несколько вариантов:
— Во-первых, на легковой автомобиль устанавливается определенная конструкция, на которую потом крепится рекламный щит.
— Во-вторых, используется грузовой транспорт, где вместо кузова размещается рекламный щит.
— В-третьих, подобного вида реклама может располагаться также на таком транспорте, как скутеры и велосипеды. Конечно, российские погодные условия резко ограничивают временное использование двухколесного транспорта, но при этом появляется возможность охватить рекламой те места, которые недоступны автомобилям. Например, детские площадки и парки отдыха.
Практические шаги
Изначально необходимо решить то, каким образом вы будете реализовывать данный проект.
1. Во-первых, если ваши финансовые возможности невысоки, то стоит пойти путем долгого сопротивления. Здесь подразумевается, что у вас есть знакомые, которые имеют в собственности автомобиль и хотят подзаработать. В таком случае ваша задача будет заключаться только в поиске клиентов.
2. Во-вторых, у вас есть личный автомобиль и вы готовы сами сидеть за баранкой весь день. Если процесс пойдет, то у вас появится возможность купить еще один автомобиль, а затем еще, что может вас привести к созданию собственного автопарка.
3. В-третьих, можно приобрести сразу несколько автомобилей и нанять на работу водителей, то есть подойти к делу предельно серьезно. Сказать, что данный вариант слишком дорогостоящий нельзя, так как автомобили можно покупать подержанные. Главное, чтобы они не требовали слишком частого ремонта.
Если вы считаете, что расходы на бензин и зарплату водителей будут предельно высоки, то вы несколько ошибаетесь. Это связано с тем, что ваши автомобили не должны будут кружить по городу круглосуточно. Автомобиль будет передвигаться по определенному маршруту, и делать остановки в намеченных точках. При этом эти стоянки будут довольно продолжительны по времени. Что касается оплаты труда водителей, то, исходя из того, что услуги передвижного билборда стоят достаточно дорого, вы должны покрыть свои издержки.
Клиентская база
Кроме этого, необходимо предельно серьезно подойти к созданию постоянной клиентской базы. На первых порах вы можете искать клиентов посредством интернета, газет и личных звонков. Хотя оптимальным вариантом будет воспользоваться собственными услугами, то есть первая реклама, размещенная на ваших автомобилях, должна быть про ваши услуги. Таким образом, вы сможете продемонстрировать возможным клиентам, что и сами пользуетесь подобным видом рекламы.
Что представляет собой передвижной билборд?
Мобильный билборд представляет собой некое слияние двух уже проверенных временем способов рекламы — обычного билборда и автомобильных наклеек. Баннер размещается прямо на автомобиле (при помощи специальной каркасной конструкции). Если вы живете в крупном городе, то наверняка уже встречали подобные транспортные средства. Они колесят по городу, периодически останавливаются в многолюдных местах, привлекая внимание потенциальных клиентов. Так почему бы не привлечь подобный способ рекламы и в свой бизнес? Также можно организовать автопарк передвижных билбордов и получать неплохие доходы с аренды рекламных мест.
Как организовать бизнес на мобильных билбордах?
Говоря об организации этого дела, будем ориентироваться на получение дохода с продажи рекламных мест. Первое, что вам понадобится, это автомобиль. Можно начать с одной машины, постепенно расширяя автопарк, или же сразу приобрести несколько транспортных средств. Преимущество данной идеи бизнеса еще и в том, что нет смысла тратить большие деньги на покупку дорогих красивых машин. Подойдут даже подержанные отечественные автомобили. Лишь бы они были в хорошем состоянии и не требовали постоянного ремонта. Кстати, размер автомобиля имеет значение. Ведь каркасная конструкция для баннера имеет определенный вес и габаритные размеры. Поэтому есть смысл приобрести большие автомобили, например, «Волги».
Следующий шаг — установка специального каркаса. На этот каркас будет цепляться баннер. Конструкция крепится вдоль кузова автомобиля чуть выше крыши (на изображениях к посту хорошо видно, как выглядит билборд на автомобиле). Размер каркаса зависит от предполагаемого формата размещаемых баннеров. Кстати, как вариант, вы можете поставить на крышу своего авто электронный рекламный дисплей. Стоит он несколько дороже, чем каркасная конструкция под обычный баннер, но имеет определенные преимущества. Например, вы можете с легкостью менять рекламные ролики, загружая их с компьютера. В случае с обычными тканевыми баннерами приходится менять их вручную. Но есть и минус. Вряд ли вы сможете установить на автомобиль дисплей такого же размера, какой может иметь размещаемый на каркасе баннер.
Персонал
После того как автомобиль готов, нужно найти водителя. Вначале вы можете обойтись своими силами (если у вас есть свободное время). Но со временем все равно придется искать работников на другие передвижные билборды. Работа несложная, многие захотят просто кататься по городу и получать за это деньги.
Маршрут работы
Далее следует продумать маршруты и график передвижения. Конечно же, многое зависит от конкретной рекламы, но в любом случае вы всегда должны быть там, где много людей. Ваши автомобили не должны целый день кружиться по городу. Это сложно в условиях современных пробок, да и не очень рентабельно, так как затраты на бензин сильно увеличатся. Намного выгоднее выявить несколько наиболее перспективных мест и постепенно, в течение дня, перемещаться от одного к другому, делая достаточно длительные остановки. Таким образом, ваши мобильные билборды будут сразу по всему городу.

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *