Не останавливайся на достигнутом! История создания Lexus

Один из основателей корпорации «Toyota Motors» Эйдзи Тойода
Один тот факт, что один из основателей корпорации «Toyota Motors» Эйдзи Тойода умер на 101 году жизни, говорит о том, что человеку, трудящемуся не только ради денег, но ради великой идеи, ради того, чтобы усовершенствовать этот мир, будет дано прожить долго и насыщенно.
Мечта Эйдзи Тойода
Человек, который 64 года из 100 отпущенных ему лет проработал в компании Toyota, начиная с должности автомеханика, заканчивая свой трудовой путь председателем совета директоров, предвидел свою Мечту.
Надо сказать, что во все времена (сначала конь!), а затем и хороший автомобиль являлся показателем статуса мужчины в обществе. И до сих пор некоторые тренеры по личностному росту рекомендуют ставить себе цель — купить хороший автомобиль или пересесть на автомобиль более высокого класса, чем у тебя есть сейчас для того, чтобы замотивировать себя на новые победы!
Именно такую победу одержал Эйдзи Тойода, когда стал инициатором того, чтобы концерн Toyota стал выпускать автомобили премиум-класса.
Впрочем, от предложенной идеи до ее полной реализации прошло несколько лет. Совет директоров компании прислушался к Эйдзи, но подошел, правда, к новому направлению в бизнесе скрупулезно и очень тщательно. На первых этапах была собрана команда из лучших дизайнеров и инженеров в количестве более 1000 человек. Перед этой группой была поставлена задача: спроектировать автомобиль премиум-класса, вызывающий настоящий восторг от управления им, который бы на голову превосходил лучшие авто Европы и Америки, но стоил бы при этом дешевле. И этот первый пилотный проект назвали F1, который расшифровывался следующим образом:
F означала «flagship» — флагман; а цифра 1 означал седан премиум-класса, лучший в своем виде.
Появление Lexus
До первого своего появления на свет, первый Lexus прошел множество тест-драйвингов: и на скоростных немецких автобанах и на австрийских серпантинах, и на заснеженных дорогах Канады и Финляндии. Все это время дорабатывались разные механизмы: от расположения подвесок до систем навигации. И в результате такой напряженной и усердной работы, в январе 1989 года состоялась премьера двух моделей Lexus — нового бренда от Toyota, LS400 («luxury sedan», а 400 – 4 литра объем двигателя) и ES250 («executive sedan», 250 – объем двигателя 2, 5 литра), которые стали настоящей сенсацией в мире автолюбителей и сразу же подняли компанию Toyota в рейтинге всемирных лидеров по производству и продаже автомобилей на первое место.
К сегодняшнему дню Lexus прошел путь масштабных и успешных инноваций.
В 2014 году новый Lexus CT 200 – это первый в мире полногибридный довольно компактный хэтчбек премиум-класса. Полногибридный привод, эргономичный дизайн центральной консоли и роскошная отделка салона приведут в истинное наслаждение тех, кто любит комфорт, скорость и безопасность.
Этот автомобиль движется практически бесшумно (режим электромобиль), расходуя минимум топлива, не нанося ущерба окружающей среде.
Теперь, оглядываясь на несколько лет назад, мы можем наблюдать, что история Lexus развивается очень успешно. Об этом можно судить и по количеству наград от СМИ и по призовым местам в разных рейтингах и, конечно, по множеству восторженных отзывов автолюбителей о машинах этой марки. И эти авто, безусловно, этого заслуживают, совмещая в себе удобство, эргономичный дизайн и непревзойденное японское качество.
Управлять такой машиной – истинное удовольствие!

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *