МИМИКРИЯ В РЕКЛАМЕ

Обычно термином мимикрия обозначают случаи подражательной окраски и сходства животных с окружающим миром в целях защиты или в случае с хищниками, чтобы не выдать себя в засаде. В рекламе мимикрия используется с противоположной целью, чтобы привлечь внимание используя популярность широко известного бренда. Например, перевернутая буква М на фото имеет явное сходство с логотипом Макдоналдс.
Или упаковка семечек, похожая на пачку сигарет. На фотографии, к сожалению, не видно, но в верхней части упаковки написано ANTI NICOTIN, а в нижней СЕМЕНА ПОДСОЛНУХА ПОЛЕЗНЫ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ.
При сходстве обеих случаев, шансы на успех у рекламы семечек гораздо больше. Так как, по крайней мере, она сделана с юмором, имеет антитабачную направленность, что сейчас в «тренде», и имеет свое оригинальное название, а не просто название определенного блюда.
В любом случае, использование мимикрии в рекламе — это изначальное признание того, что вы не уверены в своих силах, и хотите получить свою выгоду за счет чужого успеха. Кроме этого, этот прием может дать только краткосрочную выгоду, а для долгосрочного успеха надо «выращивать» свой бренд.

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *