Категория: Маркетинг

Как правильно пиариться?

Как правильно пиариться?

Продвижение, PR – это не только и не столько количество упоминаний о вас в прессе или «лайков» в соцсетях. О чем и как говорить с общественностью, чтобы выросли продажи? Как нужно «раскручивать» себя и...

Контент-маркетинговая стратегия для Facebook

Контент-маркетинговая стратегия для Facebook

Уже давно не секрет, что социальные медиа являются одним из лучших мест для контент-маркетинга. Но если вы не будете осторожны, то этот отличный инструмент может стать настоящей черной дырой, поглощающей ваши деньги и время....

35 хороших идей постов для корпоративных блогов

35 хороших идей постов для корпоративных блогов

1. Расскажите истории успеха своих клиентов. Когда вы получаете положительный отзыв от клиента, попросите разрешения опубликовать его в своем блоге. Используйте этот пост для того, чтобы пробудить в клиентах желание рассказать больше историй об...

Всё что мы покупаем делается, чтобы сломаться

Всё что мы покупаем делается, чтобы сломаться

Мы живем во время, когда главное — это деньги. Когда каждая вещь — новое маркетинговое решение, с расчетом на выгоду. Поэтому хорошо делать мы, человеки, разучились. Вещь должна ломаться, чтобы обеспечивать работой заводы и...

ПРИБЫЛЬНЫЙ БИЗНЕС: ОТКРЫВАЕМ ВИННЫЙ МАГАЗИН

ПРИБЫЛЬНЫЙ БИЗНЕС: ОТКРЫВАЕМ ВИННЫЙ МАГАЗИН

Вино считается одним из самых благородных алкогольных напитков. Хорошее вино – это маленькая роскошь, которую может себе позволить практически любой человек, говорят итальянцы. При этом вино входит в число наиболее популярных спиртных напитков. И...

Организация бизнеса по производству одноразовой посуды

Организация бизнеса по производству одноразовой посуды

Производство одноразовой посуды – востребованный и прибыльный бизнес. По оценкам маркетологов, спрос в этом сегменте рынка будет стабильно расти еще не менее 5-6 лет, поэтому первоначальные инвестиции, хотя и достаточно значительные (от 15 млн....

Почему нужно искать идеального клиента в социальных сетях?

Почему нужно искать идеального клиента в социальных сетях?

На самом деле идеального покупателя в социалках найти значительно дешевле и легче. Рассмотрим большую часть причин: избыток информации о клиенте; таргетинг выборки; привлекательность контента позволит расширить аудиторию; простота оценки веса компании; доброжелательность поисковиков; относительно...

Бизнес-идея: Производство и установка солнечных батарей

Бизнес-идея: Производство и установка солнечных батарей

Начальные вложения: 400 т.р. Ежемесячная прибыль: 270 т.р. Срок окупаемости: 2 мес. Бизнес идея по производству, продаже и установке солнечных батарей довольно новая в нашей стране. Потому и конкуренция будет минимальной. Наш бизнес план...

10 способов развалить отдел продаж

10 способов развалить отдел продаж

Как увеличить объемы продаж? Для этого недостаточно предложить продукцию высокого качества. Успех здесь во многом определяют личности – руководитель отдела продаж и менеджеры. Поэтому ошибки в кадровой политике и невнимательное отношение к нуждам отдела...

Методики гарантированного увеличения продаж в любом бизнесе

Методики гарантированного увеличения продаж в любом бизнесе

В этом небольшом руководстве представлены девять способов увеличения продаж, которые дают результат практически в любом бизнесе. Исключения в виде продаж реакторов для атомных станций или отечественных танков дружественному государству учитывать не будем (хотя и...