Категория: Маркетинг

6 хороших способов привлечения клиентов

6 хороших способов привлечения клиентов

1. Google Insights for Search С помощью этого сервиса вам будет доступна статистическая информация о поиске на Google. Достаточно вписать ключевое слово/слова в строке поиска и вам предоставляется вся информация об объемах поиска по...

Как найти идею для бизнеса?

Как найти идею для бизнеса?

Вы знаете, что хотите начать бизнес, но что делать дальше? Предлагаем вам вариант, как найти идею для бизнеса. Многие думают, что начать свое дело — это какой-то мистический процесс. Все понимают, что хотят стартануть,...

Ключ к богатству – раскрученный бренд!

Ключ к богатству – раскрученный бренд!

Многие зеленые бизнесмены полагают, что ключ к богатству – раскрученный бренд! Кому не повезло раскрутить свою марку или нет возможности этим заниматься – есть франчайзинг. Бренд – это все, на нем можно заработать. Но...

10 принципов военной стратегии, которые стоит применить в бизнесе

10 принципов военной стратегии, которые стоит применить в бизнесе

Мировой эксперт в области психологии успеха Брайан Трейси, автор книги «Как управляют лучшие», уверяет: принципы военной стратегии применимы к бизнесу. Их соблюдение необходимо для успеха на рынке, где ведется конкурентная борьба. Десять из них...

9 книг по маркетингу, которые вас не разочаруют

9 книг по маркетингу, которые вас не разочаруют

Хорошей литературы не так уж и много, а когда дело касается бизнеса, менеджмента, теории лидерства, маркетинга и т.п. все становится совсем грустно. Каждый более-менее успешный предприниматель считает своим долгом написать книгу «10 шагов к...

Реклама в сети: 8 прикладных советов

Реклама в сети: 8 прикладных советов

Распространенная ошибка многих владельцев малого и среднего бизнеса — попытка продать свой товар всем. «Ну как же, у нас такие классные вентиляторы / чехлы для смартфонов / онлайн-курсы!» Пора смириться с истиной: конкретно ваш...

Как создать эффективный план маркетинговых мероприятий?

Как создать эффективный план маркетинговых мероприятий?

Маркетинг — это ежедневная кропотливая системная работа. И если вы хотите, чтобы ваш маркетинг был эффективным, его нужно тщательно планировать. В этом вам поможет календарь маркетинга! План маркетинговых мероприятий Джим Рон всегда говорил: Никогда...

Продвинутые техники геймификации в маркетинговых кампаниях

Продвинутые техники геймификации в маркетинговых кампаниях

1. Выберите подходящую «прозрачность» Хотите ли вы, чтобы аудитория ясно ощущала игровую механику или лучше, чтобы она была скрыта достаточно глубоко, и клиенты не могли понять, почему именно им так нравится продукт? Многие игровые...

Шесть советов, как извлечь выгоду из «вражеского» продукта и бренда, не отвлекаясь на судебные тяжбы.

Шесть советов, как извлечь выгоду из «вражеского» продукта и бренда, не отвлекаясь на судебные тяжбы.

—————————— Чтобы потеснить конкурентов, нужно доказать клиенту, что ваши продукты и услуги лучше. Впрочем, можно зайти с обратной стороны и показать, что предлагаемое конкурентом,— хуже. Конечно, российские законы о рекламе запрещают называть конкурента напрямую,...