Контент-маркетинговая стратегия для Facebook

Уже давно не секрет, что социальные медиа являются одним из лучших мест для контент-маркетинга. Но если вы не будете осторожны, то этот отличный инструмент может стать настоящей черной дырой, поглощающей ваши деньги и время. Многие предприятия, обзаведясь страницами в социальных сетях, ведут свою маркетинговую кампанию бездумно, не позаботившись об установлении контрольных показателей, которые бы свидетельствовали об успешности социальной активности. Как избежать распространенных ошибок и эффективно использовать Facebook для улучшения своей онлайн-репутации? Об этом мы сегодня и поговорим.
Построение аудитории
Одна из самых распространенных жалоб, которая поступает в адрес социальной сети Facebook от владельцев бизнес-страниц состоит в том, что посты, на составление которых затрачивается значительное количество времени, усилий и денежных средств уходят практически в никуда. Их никто не видит и реакция на них довольно слабая. Эта проблема действительно существует. Но только для тех пользователей, кто перед постингом не позаботился о построении своей целевой аудитории. Если вашу страницу и публикации «лайкают» нерелевантные посетители, то эти отметки по сути ничего не стоят.
Вам нужно потратить время и усилия на построение гарантий того, что вашу страницу будут читать люди, действительно заинтересованные в вашем продукте или бизнесе. И когда эти люди будут видеть ваши посты, они будут действовать нужным вам образом: проходить по ссылкам, подписываться, распространять информацию, покупать и т.д.
Управление репутацией в интернете
Интернет-репутация превратилась в по-настоящему весомый аргумент. Плохая репутация практически всегда приводит к падению продаж и потере клиентов, как потенциальных, так и уже существующих. И если вы не наняли менеджера, который бы грамотно работал над построением и поддержанием вашей положительной репутацией в сети, то стоит уделить внимание самообразованию в этой важной для бизнеса области.
К примеру, старайтесь отвечать на комментарии и отзывы своевременно и в позитивном ключе. Всегда реагируйте на плохие отзывы, обязательно общайтесь напрямую с недовольным рецензентом и постарайтесь урегулировать ситуацию так, чтобы он в результате самостоятельно отчитался о проделанных вами шагах к устранению конфликта. Реагировать нужно на каждый плохой обзор, чтобы читатели видели, что вы действительно заботитесь о качестве своего бизнес-продукта.
Хорошая визуализация новостной ленты
Знаете ли вы, что Facebook-сообщения с картинками привлекают гораздо больше внимания, чем просто текстовые сообщения? А то, что на просмотр видеороликов приходится около 80% всей активности в социальной сети? Графические и видеоизображения гарантируют, что ваш пост заметят и отметят не только ваши постоянные читатели, но и люди, которые находятся с ними во взаимодействии.
Есть множество правил для создания привлекательного контента с помощью графики. Но главных из них три: горизонтальная (или квадратная) картинка в хорошем разрешении, выразительный заголовок и короткое, но емкое по содержанию текстовое сопровождение.
Не пытайтесь сразу добиться большого охвата аудитории. Научитесь работать с теми людьми, которые уже проявили интерес к вашей странице. Сервис продвижения своих сообщений в социальной сети очень удобен, но и он требует определенных навыков и знаний. Начинайте с малых сумм, и обращайтесь к нему лишь тогда, когда вам действительно есть что показать и когда выгода будет превышать затраты.
Ссылка на основной сайт
При публикации контента убедитесь, что ваш основной сайт действительно отражает ту информацию, которой вы делитесь в социальных сетях. Продвижение основного ресурса в социальных сетях не только приводит новых посетителей на сайт, но и способствует сео-продвижению ресурса. Интегрируйте кнопку социальной сети и убедитесь, что в настройках самой новости заполнены все необходимые текстовые поля. Это не только сэкономит несколько драгоценных минут на постинг информации с сайта на Facebook, но и автоматически сделает публикацию привлекательной для читателей.
Креативное использование Facebook в качестве канала для вашего контент-маркетинга не является чем-то из области фантастики, но все же для того чтобы получить большую рентабельность с инвестиций, вы должны потратить время и деньги на определение своего целевого рынка и создание привлекательной визуализации страницы. После этого нужно взять курс на производство высококачественного контента и быть готовыми к продвижению своего контента новым потенциально заинтересованным пользователям всеми доступными способами.

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *