Ключевые основы продажи в социальных сетях

Если вас нет в интернет – то вас не существует.
Не важно как вы привлекаете клиентов: с помощью социальных сетей, директ-маркетинга, поисковой оптимизации или сотни-другой инструментов. Используя любой способ вы инвестируете свои деньги и время, и поэтому очень важно, чтобы ваша группа или сообщество продавало.
Большинство владельцев пабликов и сообществ настолько сосредоточены на траффике, количестве “лайков” и участников, что они совершенно упускают из вида ключевые продающие элементы. Все мы слышали о стотысячных группах, которые привлекают клиентов не больше, группа из 1000 участников. Именно о них я и хочу сегодня поговорить.
Чтобы люди у вас покупали или совершали нужные вам действия они должны вас знать и вам доверять. Покажите им ценность вашего предложения, расскажите как они смогут решить стоящие перед ними задачи с помощью ваших продуктов и услуг – и тогда они будут покупать у вас снова и снова. И помните, основная ваша задача сфокусироваться на взаимоотношениях, а не на разовой продаже.
Как это сделать?
Вот 5 очень простых совета, позволяющих улучшить конверсию минимум в 2 раза:
1. Говорите на языке клиента. Ваш контент должен быть посвящен решению задач клиента. Рассказывайте о тех преимуществах и возможностях, которые получают ваши клиенты. Не нужно приводить технические характеристики или описание продукта – говорите что получит ваш клиент?
2. Давайте что-нибудь бесплатно. Не пытайте продавать ваши продукты сразу. Давайте полезную информацию, подарки и бонусы.
3. Собирайте и делитесь отзывами. Страстно собирайте отзывы и делитесь ими. Это позволит вам не только улучшить свое предложение и лучше понять своих клиентов. Отзывы – показывают что ваши решения работают и поэтому они помогают потенциальным клиентам принять правильное решение.
4. Оставайтесь на связи. Ваши клиенты всегда должны иметь возможность связаться с вами и задать вам вопрос. Чем проще с вами связаться – тем лучше.
5. Свежий контент. Очень важно, чтобы ваша группа или сообщество постоянно обновлялось свежим контентом. В некоторых случаях достаточно размещать одну новость в 2 дня, в других – больше. В любом случае, “живые” сообщества продают лучше.
Эти простые советы не требуют огромных инвестиций и тысячи человекочасов. Внедрение этих советов по силам даже начинающему предпринимателю. Так что используйте их, внедряйте и получайте результаты.

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *