Клуб проката мотобайков | Идея бизнеса | Пример

Спортивный мотобайк — игрушка довольно дорогая и не всегда необходимая. Но есть множество людей, мечтающих на нем покататься. Мотобайки зачастую покупаются как дополнительное транспортное средство (особенно это относится к спортивным мотоциклам). Или же покупают профи, которые жить без него не могут.
Но что делать любителям, которые хотят прокатиться «с ветерком» несколько дней или недель в году? Выложить от 10 до 30 тыс. USD, чтобы он 300-350 дней в году простаивал в гараже, — не выход. Даже те, кто решил покупать эту технику, для начала не против провести тест-драйв, а уже после этого сделать окончательное решение.
По этой причине и открываются специальные прокатные мото-клубы. Основным направлением их деятельности есть не разовый прокат, а продажа абонементов на год. Например, французская компания Columbus Club предлагает своим клиентам целый гараж «мотобайков мечты» во временное пользование. Причем, обслуживание, амортизацию, страхование и хранение техники клуб полностью берет на себя.
По условиям договора, клуб предоставляет клиенту сразу несколько моделей мотоциклов Ducati, которые он имеет право использовать. Клиент может выбрать из нескольких тарифных планов, которые отличаются по цене, а соответственно и по количеству выделяемых дней проката в год.
Цены начинаются от ?1,300 и до ?4,500, с выделением соответственно дней проката от 13 до 45. С одной стороны немало, но все же намного меньше полной стоимости мотобайка. Вся техника почти новая. Компания зарабатывает также обучением вождению, организацией специальных мото-туров по стране, прокатом экипировки.
Учитывая специфику направления и стоимость услуг, такой клуб целесообразно организовывать в городе с населением от 200-300 тыс. жителей.

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *