Как расcчитать эффективность PR

Классическая байка. Диалог генерального директора (ГД) с руководителем пресс-службы (РП):
ГД: Какой выхлоп дали вложенные в PR деньги в этом месяце?
РП: Мой выхлоп долгосрочный. Поймите, ведь главное
в PR – свежий воздух вокруг нашего бизнеса.
ГД: Я за воздух платить не готов.
Одной из наиболее проблемных задач для PR-департамента является выбор инструментария, способного количественно продемонстрировать результаты своей деятельности (Key Performance Indicators). К сожалению, в настоящее время не представляется возможным с точностью до рубля измерить эффект PR и его воздействие на компанию. Однако существует несколько методик, которые позволяют сопоставить результаты PR-работы с бизнес-результатами. В данной статье речь пойдёт о традиционных способах измерить эффективность PR при помощи показателей Advertising Value Equivalent (AVE – эквивалент стоимости рекламы), PR Value (PRV – англоязычный эквивалент – Weighted Media Cost) и Cost Per Mille (CPM – стоимость тысячи контактов с аудиторией).

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *