Как перестать откладывать дела на потом:

6 практических советов.
1. Занесите данное дело в календарь и поставьте время. Да, с первого раза у Вас это может не получиться, будете забывать записывать и это нормально. Главное начать вырабатывать этот навык в себе.
2. Устраните то, что Вас может отвлекать от дел
Это могут быть социальные сети, ненужная переписка с друзьями или клиентами. Или различные он-лайн игры. Тут хорошо поможет вопрос самому себе: “А то, что я делаю приносит мне доход?”.
3. Начинайте свой рабочий день с самых важных дел
Как показывает практика, люди в основном делают то, что уже привыкли делать. Т.е. сразу включаются в текучку. Да, важные дела не всегда бывают приятные, но постоянное их откладывание к результату Вас не приведет.
4. Учитесь говорить «НЕТ»
Это еще одна из главных причин, почему дела копятся и откладываются на потом.
Часто люди не управляют своим временем и своими ресурсами, просто потому, что не могут сказать «НЕТ».
Вы не можете сказать «НЕТ» и Ваши сослуживцы “сваливают” свою работу на Вас, а Ваши дела стоят на месте. Есть родственник, который все время просит помощи, а Вы не можете отказать и в итоге проводите все свободное время, решая его задачи.
Развивайте в себе этот навык. Говорите «НЕТ», если видите, что в вашей помощи нет необходимости.
5. Выделите себе один день в месяце, когда Вы будете “закрывать хвосты”
Тут речь идет о мелких делах, которые Вы давно планировали сделать. Да, мелкие дела кажутся незначительными, но жизнь подпортить могут основательно, так как постоянное размышление о них забирает Ваши силы и внимание, что в итоге мешает сконцентрироваться на главном.
6. Сокращайте разрыв
Если Вам пришла мысль о том, что хорошо бы сделать вот это. То делайте сразу, и чем меньше прошло времени между этой мыслью и конкретным действием, тем лучше.
Развивайте этот навык и в быту. Пришла мысль, что не мешало бы убраться, сделайте это сразу, даже если времени немного или у Вас мало сил. Вспомнили, что давно не звонили родителям или другу, возьмите телефон и сразу наберите номер.
Как показывает практика, чем больше времени проходит с момента прихода ценной мысли, до момента действия, чем больше вкрадывается сомнений и тем хуже бывает результат.
Или бывает так, что, до реальных действий дело вообще не доходит потому, что сомнение стало очень много.
Внимание! Тут речь не идет о том, что надо необдуманно кидаться в разные проекты. Обдумывание своих действий и планирование, конечно, необходимо.

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *