Как открыть магазин посуды: пошаговая инструкция

Приступая к открытию магазина посуды, нужно учитывать уровень рисков и конкуренции. Существует много компаний, которые занимаются не только продажей посудных наборов, но и по совместительству сотрудничают с фирмами – изготовителями.
Очень удобный способ, при желании можно даже заказать какой-нибудь оригинальный стиль посуды, который явно не будет уступать конкурентам. Здесь нужно учитывать свои возможности, связи и расходы, поэтому сразу выступать посредником и продавцом не всегда легко. Рассмотрим оптимальный вариант открытие магазина без посредничества.
Разберем пошагово, как открыть магазин посуды:
Шаг 1: Как оформить магазин посуды?
Вся деятельность должна быть зарегистрирована в компетентных органах государственной власти. Нужно оформить необходимую документацию, где будет указана информация о предпринимателе, названии магазина, списке учредителей, системе налогов и капитале. Разумеется, с данным вопросом лучше обратиться в специальные службы, которые занимаются регистрацией физических лиц – предпринимателей. Все должно быть нотариально заверено на законных основаниях.
Шаг 2: Местоположение и оформление помещения
Открытие магазина посуды лучше делать в центре города, там большая проходимость людей, поэтому если даже ваш магазин по совершенству не будет уступать конкурентам, но стоит на окраине города, прибыль всё равно не увеличится. Подбирать помещение лучше средних размеров, от этого будет зависеть и стоимость аренды. В среднем размер площади составит от 70 кв. м. до 180 кв. м.
Стеллажи прилавка должны выглядеть неброско, весь посудный набор должен быть отсортирован по цветовой гамме. При выборе товара этот момент очень важен для клиентов. Создание лёгкой и просторной атмосферы в магазине предусмотрит удобства не только для покупателей, но и для персонала магазина в целом.
Шаг 3: Оборудование для открытия магазина посуды
Для оснащения магазина подойдут стеклянные мебельные комплекты, которые позволяют отличный обзор продукции и предотвращают от падений. Стеллажи должны быть хорошо закреплены, желательно приобрести в комплекте полки закрытого типа, что очень удобно при выкладке посудных наборов.
Шаг 4: Персонал
Наём персонала зависит от размеров вашего магазина. В любом случае лучше сделать график посменный, например, для малого павильона понадобится 4 человека. Учитываем также наличие бухгалтера, курьеров, так как, возможно будут делаться заказы на дому, представители охраны.
Шаг 5: Разновидность товаров магазина посуды
Без опыта в посудном деле, можно начать с продажи недорогой турецкой или китайской продукции, конечно, стоит учесть и отечественных производителей. Закупать первую партию нужно особо внимательно – ведь это первый шаг на пути к успешным продажам. Пастельные тона, прозрачность посуды может сочетаться практически со всем интерьером.
Акцентируем внимание и на изделия из фарфора, всегда фарфоровый набор имел большой спрос, благодаря своей эстетичности и гармонии. Важно ещё и то, что ассортимент не должен быть однообразным, всего должно быть в небольшом количестве, но разного типа. В дальнейшем можно увидеть, какой товар пользуется спросом, и тогда уже заказывать его в более объёмных количествах. Не нужно останавливаться лишь на продаже простых наборов, можно сделать коллекции подарочных чашек, кувшинов и бокалов.
Шаг 6: Выбор поставщиков для магазина посуды
Достаточно важно понимать, с какой фирмой – поставщиком вы работаете. На этом этапе сложно выявить подвох, так как первое впечатление бывает обманчивым. Уберечь себя от поставок бракованных изделий позволит внимательное изучение производителей, сроки работ с другими компаниями, отзывы. Такая информация, как правило, находится в интернете, но по возможности подключите своих знакомых, они могут подсказать в выборе. Удобный вариант, и менее затратный – это наш отечественный производитель.
Анализируя опыт предпринимателей прошлых лет, можно понять, что отечественная посуда сделана с умом и качеством, очень редко встретишь какой-либо брак, да и по стоимости выйдет гораздо дешевле, нежели посуда иностранного производства.
Шаг 7: Продвижение магазина. Реклама
Следует не упускать из виду рекламную кампанию вашего магазина. Впрочем, рекламировать магазин можно по-разному, все зависит от вашего стартового капитала. Экономный вариант может выглядеть в виде обычного объявления в интернете, распространением листовок в городе, рассылка смс сообщений клиентам.
Кстати говоря, последнее можно осуществлять путём приобретения базы клиентов, какого-либо супермаркета. Да нужно будет произвести затраты, но дело будет оправдано полученной прибылью. Обязательно учитывайте моменты ошибок конкурентов – реклама должна быть уникальной по отношению к другим магазинам.
Шаг 8: Сколько стоит открыть магазин посуды?
Исходя из расчётов и данных, можно примерно составить пример расходов и прибыльности магазина посуды.
Осуществление покупки либо аренды павильона, закупка оборудования, оформление регистрации деятельности составят приблизительно 2200000 р.
Доход от продажи товара в месяц – 1200000 р.
Ежемесячные затраты (оплата труда персоналу, закупочные операции) – 750000 р.
Выплата налогов – 85000 р.
На открытие магазина посуды понадобиться 4235000 руб.
Автор: Александр Находкин

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *