Флаер как технология продаж

Флаер представляет из себя яркую рекламную листовку, которая дает однократное право на скидку при предъявлении.
Разберем подробнее каждый элемент вышеуказанного определения.
Формат флаера
Флаера производятся общепринято в одном из этих трех форматов:
● А6 105 х 148 мм
● А5 148 х 210 мм
● 1/3 А4 100 х 210 мм
Сам флаер выглядит ярко и броско. На нем конкретно изображается суть предложения без лишних слов. За дополнительной информацией флаер отсылает на сайт акции.
Однократность
Флаер забирают в момент совершения действия потребителем. Это позволяет учитывать количество новых покупателей товара/услуги и успех рекламной компании вцелом.
Формы скидки по флаерам
Скидка — это условное понятие. Она может выражаться в любой форме, которая дает сэкономить потенциальному потребителю. Приведем примеры различных предложений флаеров:
● Бесплатный вход по флаеру со студенческим билетом (Ночной клуб).
● Пять бесплатных выстрелов из арбалета (арбалетный тир).
● Минус 20% на суши и роллы (доставка еды).
● Предъявителю флаера бесплатный стакан пенного напитка (развлекательное мероприятие на открытом воздухе).
Потребитель, используя флаер попадается на крючок дешевизны. Не получив флаер на 20% скидку на суши, потребитель, возможно и не заказал бы их в ближайшее время. Имея наруках выгоду в 20% просходит стимуляция спроса. Вообще любая скидка дает чувство виртуальной прибыли от сделки. В этом и заключается сила флаера.
Действует на предъявителя
Фишка флаера в том, что он работает только при его предъявлении в отличии от рекламной акции, которая действует в строго определенное время для неопределенного круга лиц. Этот клочек раскрашенеой бумажки является своеобразным документом, наделяющим его держателя определенными имущественными правами.
Как распространять флаеры?
Смысл этого вопроса в том, как сделать раздачу флаеров эффективной. Эффективность зависит от того насколько вы приближены к целевой аудитории. Несколько практических советов.
● Раздавайте флаеры непосредственно у входа в ваш магазин. Если ваша торговая точка расположена в торговом центре, то у людей, идущих мимо очевидно имеется желаение совершить покупки. Разместите точку раздачи флаеров за 5 метров до входа в ваш магазин.
● Изучайте потенциальное место обитание ваших покупателей. Если вы организовываете вечеринки, то раздавайте флаера в близи скопления студентов.
● Ищите «тайных агентов» среди лидеров и активных участников сообществ, которые являются потенциальными потребителями вашего товара или вашей услуги. Это например раздача флаеров на 30% скидку на спортивное питание, которые будут раздаваться в спортивных клубах. Возможно вам за это прийдется заплатить клубу, зато вы получите хороших целевых потребителей.

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *