Категория: Брендирование

Восемь правил войны за потребителя

Восемь правил войны за потребителя

Позвольте предложить вам бесценный опыт, который в свое время приобретался разными компаниями и стоил им не один миллиард долларов. 1. Избегайте сильных сторон конкурентов и используйте их слабости Когда ваш конкурент особенно известен в...

Развенчание мифов: маркетинг — это не то, что вы думаете

Развенчание мифов: маркетинг — это не то, что вы думаете

Маркетинг — одна из немногих областей бизнеса, которые часто остаются неправильно понятыми. Давайте рассмотрим пять основных ошибочных утверждений о маркетинге, опровергнем вымысел и отыщем истину. 1. «Маркетинг — деятельность стратегическая» Маркетологи часто считают себя...

Что произойдет, если вы начнете говорить людям правду?

Что произойдет, если вы начнете говорить людям правду?

1. Люди перестанут разговаривать с вами Если вы начали говорить правду, приготовьтесь к тому, что некоторые люди перестанут с вами разговаривать. Это могут быть члены вашей семьи, ваши друзья, ваши коллеги и ваши инвесторы....

Идея малого бизнеса: Как открыть магазин одежды с нуля.

Идея малого бизнеса: Как открыть магазин одежды с нуля.

У многих предпринимателей нет четкого представления о том, какой магазин открыть. Для этого давайте вообще разберемся, какие существуют типы магазинов по продаже одежды. Типы магазинов: 1. Секонд-хенд – переводиться как вторые руки, и представляет...

10 гениальных идей самого великого мыслителя в мире бизнеса

10 гениальных идей самого великого мыслителя в мире бизнеса

Один из самых влиятельных теоретиков менеджмента XX века Питер Друкер оставил после себя богатое наследие. Вот 10 ключевых установок, которые позволят многим изменить свое представление о бизнесе. BusinessWeek называет его «человеком, который создал менеджмент»....

Основные тренды в области SEO в 2016 году

Основные тренды в области SEO в 2016 году

Эксперт по маркетингу и SEO компании Local Search Essentials Тимоти Миллер делится инструментами, которые помогут вам стать профи в развитии бренда онлайн. Нравится вам это или нет, но люди продолжают искать онлайн то, что...

МАРКЕТИНГОВЫЕ ХОДЫ.

МАРКЕТИНГОВЫЕ ХОДЫ.

Мы не любим, когда нас обманывают, но также и не знаем цену товарам. Дэн Ариэли, профессор психологии и поведенческой экономики, провел очень показательный эксперимент. Он объявил, что проведет вечер поэзии для студентов. Одной группе...

Email-маркетинг. От пользы к лояльности и продажам

Email-маркетинг. От пользы к лояльности и продажам

Почему в одних руках электронные рассылки превращаются в эффективный инструмент маркетинга, а в других – мало отличаются от спама и вызывают только раздражение? Как заставить email-маркетинг работать в интересах бизнеса? Наконец, как повысить эффективность...

Главная ценность – свобода

Главная ценность – свобода

Радислав Гандапас дал интервью Сергею Сухову для проекта 30 days – 30 experiences. О стиле жизни Какое название подошло бы для Вашего стиля жизни? В чем его (стиля) особенности? Какие прилагательные лучше всего подходят...