Категория: Брендирование

Роль упаковки товара в маркетинге

Роль упаковки товара в маркетинге

Упаковка – это лицо товара. Чем презентабельнее и привлекательнее для клиента она будет выглядеть, тем больше вероятность, что он купит этот товар. Причем очень часто потребитель покупает именно упаковку, а не товар внутри нее....

Свой интернет-магазин. Как работать с китайскими поставщиками?

Свой интернет-магазин. Как работать с китайскими поставщиками?

Как только вы решили открыть интернет-магазин очень часто встает вопрос о том, как найти поставщиков для вашего интернет магазина. Где их искать? Как с ними сотрудничать? Очень часто выбор может упасть на Китай. Всему...

О трендах в ритейле

О трендах в ритейле

Европейский ритейл в рамках первой международной бизнес-конференции «Маркетинг в ритейле» в очередной раз подтвердил, что кризис – это не только опасности, но и возможности. На конференции были представлены новые форматы и решения в области...

МИМИКРИЯ В РЕКЛАМЕ

МИМИКРИЯ В РЕКЛАМЕ

Обычно термином мимикрия обозначают случаи подражательной окраски и сходства животных с окружающим миром в целях защиты или в случае с хищниками, чтобы не выдать себя в засаде. В рекламе мимикрия используется с противоположной целью,...

Как заработать стартовый капитал

Как заработать стартовый капитал

Реалистичность цели Не нужно придумывать то, чего не сможете осуществить никогда. Все должно быть предельно реально и адекватно. Ваши потребности должны полностью соответствовать вашим возможностям, не прыгайте выше головы. Если вы рядовой сотрудник, то...

10 работающих фишек при продаже китайских товаров.

10 работающих фишек при продаже китайских товаров.

Китайские товары продаются хорошо. Особенно в некоторых нишах и при очень низких ценах . Как сделать так, чтобы продукция китайского производства была востребована в любой теме и за бОльшие деньги? Можно, конечно, выдавать эти...

26 книг, которые должен прочитать каждый бизнесмен.

26 книг, которые должен прочитать каждый бизнесмен.

Сотни книг проходят через наши руки ежегодно. Полки в магазинах пестрят заголовками. Многие из книг не достойны особого внимания, но есть и те, которые должен прочитать каждый бизнесмен. Ниже представлен список 26 лучших книг...

Стоковый магазин

Стоковый магазин

Рентабельность проекта «сток-магазин» может достигнуть 600%. Стоит подумать над вопросом организации такого прибыльного предприятия. Что такое стоковый магазин? Обычно это магазин, продающий нереализованный товар, товар с дефектами и остатки или излишки когда-то модных вещей....

15 технических приемов продаж

15 технических приемов продаж

1. Окружайте вниманием осторожно, располагайте к себе, сближайтесь с клиентом. Этим уже многое сказано. Очень важен самый первый момент сближения. Если Вы наброситесь на покупателя и сходу забросаете его навязчивыми вопросами, он тут же...