Категория: Брендирование

10 причин предоставлять клиентам бесплатную доставку

10 причин предоставлять клиентам бесплатную доставку

1 Это новый стандарт обслуживания Избегайте жалоб. Покупатели будут искать бесплатную доставку у конкурентов, если вы ее не предоставляете. 2 Мотивирует покупать больше Минимальная сумма для получения бесплатной доставки увеличивает среднюю сумму заказа. 3...

Бизнес-идея. Как открыть мини-кофейню?

Бизнес-идея. Как открыть мини-кофейню?

Небольшая кофейня на несколько посадочных мест, совмещенная с магазином по продаже кофе и чая будет востребована и в миллионниках, и в небольших городках. Продуктовая рентабельность может превышать 1000%. Чашку кофе с пирожным может позволить...

10 советов: как придумать незабываемый слоган

10 советов: как придумать незабываемый слоган

Зачастую придумывать слоганы слишком сложно и изнурительно. Поэтому десять советов на эту тему от молодых и успешных предпринимателей станут незаменимой и увлекательной базой для креатива Бывало ли такое, что вам попадалась реклама в интернете,...

Мальчик в ковбойской шляпе

Мальчик в ковбойской шляпе

Кэрролл Шелби родился 11 января 1923 года в техасском городке Лисбург в семье почтальона. В семилетнем возрасте у ребенка обнаружили болезнь сердца и до четырнадцати он почти все время проводил в постели. Но с...

5 способов повысить продажи вашего магазина и его доход

5 способов повысить продажи вашего магазина и его доход

Каждый владелец (или управляющий) магазина мечтает найти одноразовый и эффективный способ повышения продаж. Увы, такой панацеи не существует. Чтобы понять, как увеличить продажи в магазине, его владелец должен быть очень гибким, чутким ко всем...

Как увеличить продажи, “тюнингуя” прайс-лист.

Как увеличить продажи, “тюнингуя” прайс-лист.

Сегодня я хотел бы затронуть такую тему, как влияние прайс-листов на ваши продажи. Если вы используете в своей практике прайс-листы, то выделите время для оценки их критическим взглядом, потому что это один из элементов...

7 идей от Urban Outfitters, как заманить покупателя.

7 идей от Urban Outfitters, как заманить покупателя.

По мнению Ричарда Хейна, основателя американской компании Urban Outfitters, объем продаж в магазине зависит в первую очередь от того, сколько времени в нем проводят покупатели. В деле привлечения и вовлечения клиентов магазины Urban Outfitters...

Дайте мне точку опоры, и я переверну воронку продаж

Дайте мне точку опоры, и я переверну воронку продаж

Современное общество слишком привыкло к стабильности. Стабильности во всем: работе, семье, благах, суждениях. И это, в целом, очень даже замечательно. Кроме одного маленького момента: застой в новых идеях. Все усреднено правильно, как у всех....

10 факторов, вызывающих доверие поисковых систем

10 факторов, вызывающих доверие поисковых систем

1. Первое — нужна карта (речь идет не о карте сайта). Если это интернет-магазин или организация с физическим офисом, обязательно нужна карта проезда и заголовок для страницы (наподобие «Как к нам доехать?»), чтобы поисковик...

История бренда Timberland

История бренда Timberland

История этого американского производителя верхней одежды началась в 1952 году. Основал ее Нэйтана Шварц, родившийся в Одессе и эмигрировавший с родителями в США как раз перед началом Первой мировой войны. Долгое время он, продолжая...