Интернет-кафе: инвестирование и бизнес-план для интернет-кафе.

Открытие интернет-кафе — весьма перспективная инвестиция, но данный бизнес имеет свои особенности и нюансы, которые нужно учитывать перед тем как вкладывать в него деньги. В первую очередь необходим продуманный бизнес-план для интернет-кафе.

Основные разделы бизнес-плана

В бизнес-план интернет-кафе должна входить в первую очередь организационная и правовая часть будущего заведения. От масштаба проекта зависит будет ли это индивидуальное предпринимательство или нужно открывать ООО.

Затем нужно определиться с источником финансирования данного проекта, они могут быть различные: личные сбережения, привлечение частных инвесторов, банковский кредит.

Открыть интернет кафе необходимо в подходящей локации, которая позволит привлечь большое количество посетителей и соответственно обеспечит высокий уровень дохода. Выбирая месторасположение для заведения нужно рассматривать места с максимальной концентрацией потенциальных посетителей. В бизнес-план для интернет-кафе необходимо добавить также подробный план самого помещения, где будет расположено заведение. После того как вся информация собрана локация определена следует связаться с собственниками здания или помещения и заключить договор аренды (желательно, чтобы он включал в себя пункт о праве выкупа площади).

Концепция

Подобные заведения требуют разработки особого фирменного стиля в оформлении, поскольку от данного фактора напрямую зависит сумма выручки. Круглосуточные интернет кафе с уникальной атмосферой и фирменным дизайном, имеющие несколько зон для отдыха и игры, бар, копировальный центр, — пользуются самой большой популярностью.

Персонал

Для обслуживания интернет — кафе с 60 компьютерами потребуется примерно 40 штата, который будет работать в 3 смены по 8 часов за смену (при условии что интернет-кафе будет работать круглосуточно). Одновременно посетителей должны обслуживать не менее 10 сотрудников. Открытие кафе предполагает наличие в штате таких сотрудников:

— Директор;

— Менеджерский состав;

— IT-специалисты;

— Помощники игрового зала;

— Бариста;

— Специалисты копировального центра;

— Официанты;

— Бармен;

— Охранники.

Ценовая политика

Стоимость предоставляемых услуг должна соответствовать вложенным средствам. На постоянной основе требуется анализировать конкурентов на своем рынке и не допускать, чтобы цены вашего интернет-кафе были гораздо выше чем у ваших прямых конкурентов. Не лишним будет разработка собственной программы лояльности, предусматривающей наличие карты постоянного клиента с определенным процентом скидки.

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *