Бизнес на продаже постельных принадлежностей

Выбирая ту или иную сферу развития бизнеса, следует обратить внимание на ее перспективы, востребованность и стабильность. Существует не так уж много видов деятельности, стабильно пользующихся спросом вне зависимости от времени и ситуации в стране и колебаний мировой экономики.
В нашей сегодняшней статье речь пойдет о постельных принадлежностях. Каждый человек нуждается во сне и проводит там около трети своей жизни. Поэтому желание сделать сон комфортным естественно для любого. В последнее время в этой сфере делается особый упор на внимательное отношение к здоровому сну – активно расширяется ассортимент ортопедических матрасов и подушек.
К тому же сон должен быть еще и комфортным, поэтому пользуется спросом белье с ароматическими наполнителями (кокос, ваниль, лаванда), способствующими приятному отдыху. Продажа постельных принадлежностей – привлекательный и стабильный бизнес при грамотной его организации.
Начиная бизнес в данной сфере, следует в первую очередь (естественно после регистрации и получения разрешительных документов), определиться с поставщиком. Можно обратить внимание на китайского производителя. Цена его изделий привлекательна, даже с учетом транспортировки, однако качество подобных товаров порой вызывает сомнения. К тому же есть отечественный производитель, обладающий широким ассортиментом товаров и многолетним опытом. К тому же географическая приближенность позволит оперативнее работать с производителем и изменять заказы в зависимости от требований рынка. Однако, для того, чтобы угодить всем категориям клиентов следует иметь в ассортименте товары премиум-сегмента. Такие как ортопедические матрасы и подушки от немецких и итальянских производителей.
Продавать товар можно где угодно, в т.ч., в торговых палатках. Но лучше для этого подобрать хорошее помещение где-то в торговом центре, площадью около 50-ти кВ.м. Для этого придется нанять персонал – продавцов, администратора (3-4 чел.). К тому же в будущем в магазине можно открыть дополнительные услуги, вроде ремонта этих же принадлежностей, обновления подушек, или небольшой химчистки.
Общие затраты на запуск проекта составят как минимум 50 000 $
— покупка торгового оборудования – 10 тыс.$;
— аренда помещения и фонд заработной платы на стартовый период – 15 тыс.$;
— оборотные средства – около 25 000$;
При этом, окупаемость бизнеса при проходимости в 200 человек в месяц составит около 9-12 месяцев.

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *