Бизнес-идея: Замороженный хлеб

_____________________________
Идея бизнеса: продажа замороженного хлеба
Откуда ведем бизнес: офис, цех от 200 кв.м
Основные затраты: покупка оборудования, аренда, З.П.
Необходимое оборудование:: для производства и заморозки хлеба , автомобиль Газель
Расходные материалы: сырье, упаковка
Начальный капитал: от 700 000 руб. до 1 000 000 руб.
Срок окупаемости: от 12-х месяцев
Возможная прибыль: от 40 000 руб. до 80 000 руб.
______________________________
Последнее время наблюдают тенденцию по уменьшению производства хлеба благодаря традиционному методу. В чем причина? Все дело в том, что сейчас осваивается современная технология, которая предусматривает производство замороженного хлеба.
Потребитель стал отказываться от хлебобулочных изделий (булок и батонов), которые производят на заводах, при этом свое предпочтение он отдает хлебу, который является свежеиспеченным. К примеру, на заводах России производство хлеба уменьшилось ровно на 2 % и это только за год.
Вот только это совсем не означает, что российский потребитель стал меньше употреблять хлебобулочные изделия. Все дело в замороженном хлебе и его рынке, который на сегодняшний день оценивают в 600 миллионов долларов. К тому же стремительные темпы растущего рынка предположительно выдают цифру последующего роста в 25-30 % и это только за один год.
Большей частью потребителей такая информация не воспринимается серьезно. При этом, совершенно не зная о том, что свежеиспеченные горячие батоны и булки, которые лежат на витринах магазинов, являясь продукцией заводского изготовления, в точке реализации хлеб всего лишь размораживают и допекают.
Бизнес замороженный хлеб: продажа или производство?
Как же появилась сама идея по замороженному хлебу?
Данная идея пришла к нам из Европы. Самый первый замороженный хлеб появился во Франции еще 30 лет тому назад. Первые поставки для России начались в 2000 году.
Сегодня около 80-90 % всего производства хлебобулочных изделий в европейских странах занимает именно замороженный хлеб. Что касается России, то здесь процентное соотношение намного меньше, но уже достигшее 10-15 %. Необходимым будет так же отметить и то, что в момент своего старта данный вид бизнеса был нищим и был всего лишь представителем своеобразного дополнения к стандартному рынку хлеба. А вот теперь множество стран сделало данный вид бизнеса изготовления замороженного хлеба институциональным.
Замороженный хлеб в России.
Замороженный хлеб и его производство на территории России сегодня еще не настолько сильно развит, как в странах Запада, и сам рынок данного вида хлебобулочных изделий является пока очень молодым. Только лишь около 4-5 крупнейших участников существуют на данный момент на российском рынке. Именно им сегодня принадлежит почти 50 % всего рынка по изготовлению замороженного хлеба. Помимо крупных представителей данного вида бизнеса, на рынке существует почти 10 компаний, которые занимают 35 % рынка. Российские производители считают, что их доля от всей продукции замороженного хлеба по всей России – 70 % продукции. К тому же российские производители считают, что в скором времени доля иностранных представителей будет значительно снижаться.
Участники рынка так же уверяют в том, что изготовление замороженного хлеба не уступит в качестве продукции, которая производится традиционным способом.

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *