БИЗНЕС-ИДЕЯ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ БАННЕРОВ НА АВТОЗАПРАВОЧНЫХ СТАНЦИЯХ.

Автомобильная заправка является наиболее распространенным местом, где собирается достаточно большое количество людей, в нашем случае – целевой аудитории. Рекламные щиты и баннеры, расположенные непосредственно в зоне видимости потенциальных клиентов, обращает на себя достаточно большое внимание. Ведь автозаправочная станция – это то место, где люди очень часто стоят в очередях, делают определенные покупки, оплачивают чеки и у них есть достаточно времени, чтоб осмотреть все рекламные щиты, представленные там, а так же изучить всю информацию.
Реклама– это основной процесс, происходящий в экономике. Основной функцией рекламы является проинформировать аудиторию о товаре, о его качестве, цене, его плюсах, и в тот же момент плавно направит его на покупку этого товара.
Повышается спрос на товар, его популярность, а так же растет производительность товара.
Самый быстрый способ привлечь к себе большое количество клиентов – это установить наружную рекламу, рекламу в виде огромного баннера. Таким образом, вам не придется что — то кому-то сообщать, раздавать визитки с нужной информацией, или рассылать письма по электронной почте, причем информация охватит большую аудиторию.
Рекламные конструкции, установленные на автомобильных заправках, обойдутся намного дешевле, чем например другие виды популяризации товара, или рекламы того же вида, но установленные в центре города, либо в каких-то оживленных местах. И это играет огромную роль на рынке.
Было замечено, что клиенты в основном заезжают на одну и ту же заправочную станцию по причине: близкого расположения, а так же в силу симпатии к обслуживанию, возможно качества топлива, либо низких цен. В этом случае есть большая возможность заставить клиента обратить внимание на баннер, за счет периодичности посещения той или иной автозаправочной станции.
Еще один способ привлечения клиентов может быть притягивание клиентов за счет дополнительных комплексов, таких как кафе, автомобильная мойка, супермаркет, «сход — развал» и возможно даже шиномонтаж.
Обращая внимание на то, что сейчас среди водителей достаточно большое количество женщин, можно прийти к выводу, что они чаще, чем мужчины, обращают внимание на рекламные вывески и баннеры. Соответственно, на рекламных конструкциях должно быть изображено то, что сможет привлечь внимание женского пола.

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *