Бизнес идея: Производство панорам — это оригинально!

Всем привет! Мир полон гениальных людей! Сегодняшняя статья посвящается одному из них. Идея, которую он придумал и воплотил настолько проста и настолько эффективна, что не может быть не замечена.
Мой друг в июле прошлого года сидел за столом и рисовал какие-то непонятные для меня схемы, я подошел к нему и спросил «Что это»? Он ответил непонятным для меня словом — панорамы, в двух словах объяснил, как это работает. И в следующую секунду в моей голове пронеслась целая жизнь, отрывок из будущего. Были в нем образы того, как люди по одному нажатию кнопки оказываются в другом месте и имеют возможность рассмотреть его основные детали.
А ведь это отличная бизнес-идея, сказал я ему!!! Все это превратилось в итоге в проект под названием РумВью. Мы участвовали с ним в местном конкурсе и победили, оказавшись в десятке лучших проектов.
Проблема, которая существует на сегодняшний день — это потеря времени человеком при выборе определенного места посещения или покупке недвижимости. Это, если говорить об этом кратко. Но, если развернуть, спектр применения данной идеи очень широк и разнообразен. Здесь и торговые центры и фитнесс-центры, салоны красоты, сауны — все места, для которых важен интерьер.
Все знают проект ГуглСтритВью? Так вот это отличное к нему дополнение. На сегодняшний день это полноценный стартап, который работает на территории Свердловской области, но у него большое будущее при правильном развитии и подходе.
Когда мы анализировали рынок на предмет конкуренции, то обнаружили, что ниша практически пустует. И почему же это происходит? Ответ прост: мало, кто знает и понимает, зачем это нужно с одной стороны, а с другой — цены на данный продукт сильно завышены. Так производство одной панорамы у конкурентов стоит порядка 15 000 рублей, а у нас всего 2000 рублей. Что стоит за столь огромной разницей? Да, собственно, лишь желание снять сливки с рынка. Но такая ситуация была бы возможна и доступна при «понимающем» покупателе.
А что происходит сегодня? Большинство потенциальных покупателей не видят для себя выгоды и ценности данного продукта. Но это лишь первое время. Я не хотел бы в данном посте говорить о каких-то рекламных вещах, кому нужно — всегда зайдут по сайту и посмотрят подробности.
Здесь речь об идее. Хотелось бы сказать вот о чем. Для такого продукта очень важен правильный выбор монетизации.
Первый вариант, который был предложен моим другом не оказался столь успешным, он был скорее расчитан на готовый рынок с «понимающими» покупателями. Агенствам недвижимости предлагалось воспользоваться услугами за разовую оплату в 2000 рублей. И дальше «что-то» делать с этими панорамами. Достаточно большое число людей — представителей агентств недвижимости пожимали плечами, и на этом все заканчивалось.
Мой друг придумал обучать агентов недвижимости своему продукту и это дало какой-то эффект, но не настолько ошеломляющий, какого он ожидал.
Я же в свою очередь предложил ему объединиться с сетевыми структурами, работающих на потоке людей, снимающих недвижимость. Это знаменитые Букинг.ком и Островок.ру. Были проведены переговоры, по результатам которых в ближайшее время будут осуществлены тестовые съемки и проведено сплит-тестирование на эффективность идеи и продаж на сайтах данных компаний.
Но! Подводя итог в данном посте, я хотел бы сказать, что для тех, кто решится организовать подобный сервис, нужно четкое понимание вашего продукта. Нашей ошибкой было то, что панорамы в чистом виде не нужны никому, они нужны как сервис, как что-то, увеличивающее продажи, и именно в таком ключе их и стоит продавать.
Желаю удачи всем предпринимателям!

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *