Бизнес-идея: производство мороженого

Мороженое – это великолепное лакомство, которое любят не только дети и подростки, но и взрослые люди. Каждый год объемы потребления данного продукта поражают своим размером, а особенной популярностью мороженое пользуется именно в летнее время, поскольку оно помогает хорошо охладиться в жаркую погоду. Дополнительно продукт стоит недорого и является доступным для каждой категории людей, поэтому его может себе позволить каждый человек. Поэтому бизнес-план производства мороженого предполагает создание востребованного и прибыльного дела. Причем спрос наблюдается не только летом, но и зимой, поскольку с помощью мороженого делаются различные коктейли и десерты, потребляемые круглый год. Однако первоначально необходимо решить, будет ли производимая продукция поставляться в различные супермаркеты и магазины или же она будет реализовываться через собственные торговые киоски. Лучше всего использовать первый вариант, поскольку в этом случае вся продукция будет раскупаться оптовиками, и в производстве никогда не будет наблюдаться застоя.
Помещение
Бизнес-план производства мороженого предполагает, что для открытия бизнеса необходимо найти производственное помещение, в котором будет находиться оборудование, сырье для приготовления мороженого и готовая продукция, подготовленная для транспортировки покупателям. На первых этапах работы помещение лучше всего снять в аренду, однако обычно приходится делать в нем капитальный ремонт, чтобы оно пришло в соответствие нормам и правилам СЭС.
Ингредиенты и оборудование
Для создания мороженого в первую очередь следует закупить специальный холодильник, а также особые установки, которые совершают замешивание смеси, которая впоследствии замораживается и превращается в готовое мороженое.
Бизнес-план производства мороженого учитывает, что закупать сырье, с помощью которого будет создаваться мороженое, следует у проверенных и надежных поставщиков. Поскольку данная продукция чаще всего покупается именно для детей, то она должна отвечать всем нормам безопасности. В составе должны находиться только полезные и допускаемые законом ингредиенты, поэтому проверять поставщиков следует аккуратно и тщательно.
Персонал
Для работы на производстве мороженого следует подбирать ответственных работников, которые смогут следить за процессом создания продукта и отгружать его на склад. Дополнительно понадобится водитель, который будет осуществлять транспортировку готовой продукции на склад или в магазины покупателей.
Реклама и сбыт
Чтобы о новом производителе мороженого узнало много потенциальных оптовых покупателей, необходимо в первую очередь заинтересовать конечных потребителей. Для этого лучше всего выпустить массовую и яркую рекламу, которая будет привлекать новых клиентов и они захотят приобрести продукт в магазинах. В этом случае владельцы супермаркетов сами будут заинтересованы в том, чтобы приобретать новый вид мороженого, который станет популярен у покупателей и будет быстро реализовываться. Дополнительно можно продумывать уникальные программы и стратегии стимулирования сбыта, которые будут положительно сказываться на продажах.
Бюджет и рентабельность бизнес-плана производства мороженого
Для открытия производства необходимо потратить определенные средства:
Аренда – 30 000 рублей;
Зарплата – 80 000 рублей;
Оборудование и ингредиенты – 350 000 рублей;
Реклама – 30 000 рублей.
Окупается предприятия за 4 месяца, а чистая прибыль может составить 400 000 рублей, однако для этого необходимо постоянно расширять ассортимент и предлагать конечным потребителям уникальные продукты.

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *