Бизнес-идея: производство ковриков для йоги из пробки

Большинство любителей йоги использует во время занятий туристические коврики из вспененного полиэтилена. Эти изделия обладают практически идеальными характеристиками. Они легкие, компактные, обладают низкой теплопроводностью. Однако у них есть один существенный недостаток. Туристические коврики изготавливаются из искусственного сырья. Пластик загрязняет планету, что прямо противоречит йоговскому принципу непричинения вреда — ахимса.
Специально для настоящих йогов бывший банкир из Нью-Йорка Прем Томас создал коврики из пробкового дерева. Они не уступают коврикам из полиэтилена в потребительских свойствах. При этом они изготавливаются из возобновляемого и биоразлагаемого сырья — пробки.
Пробку получают из сока пробкового дуба. Чтобы собрать сырье, дерево не надо спиливать. Иными словами, изготовление пробковых ковриков не связано с уничтожением деревьев. Сборщики пробки делают в коре дуба надрез и подставляют посуду. Процесс можно сравнить со сбором березового сока.
Пробковые коврики обладают высокой износоустойчивостью. Также они практически не впитывают влагу. Поэтому их можно мыть и сушить после каждого занятия. Коврики из пробки можно сворачивать в трубочку. Они не деформируются в результате механических воздействий. Также они очень легкие, поэтому их легко носить с собой на тренировки или брать в поход. Главное свойство коврика — отличная теплоизоляция. Вы можете использовать их в качестве защитного покрытия в палатках, дополнительной изоляции между поверхностью и туристическим спальным мешком.
Производство пробковых ковриков в России
Пробковый дуб растет преимущественно на Пиренейском полуострове — в Португалии и Испании. Отечественным предпринимателям необходимо наладить закупку пробковых гранул, которые используются в качестве сырья для производства изделий из пробки. Также им нужно организовать производство ковриков. Бизнесмены могут изготавливать и другие продукты из пробки: коврики для компьютерных мышек, кошельки, сумки, даже мебель.
Для реализации идеи понадобятся следующие ресурсы:
— Партнерские отношения с поставщиками сырья, а также средства на закупку пробковой крошки (гранул).
— Производственная линия. Предпринимателям понадобится пресс и станок для резки спрессованного материала.
— Расходные материалы: клеящее вещество, краска для нанесения логотипов.
— Сайт проекта и средства для маркетинга проекта.
Главной целевой аудиторией проекта являются люди, занимающиеся йогой. Поэтому коврики необходимо продавать через спортивные и туристические магазины. Также предприниматели могут мотивировать инструкторов по йоге: платить им комиссионное вознаграждение за проданные коврики. Другие изделия из пробки можно продавать через сайт проекта или через специализированные магазины.
Успех проекта будет зависеть от качества маркетинга продукта. Маркетологам необходимо доносить до аудитории, что коврики из пробки не уступают или превосходят по потребительским характеристикам коврики из полиэтилена. При этом они являются экологически безопасными, что соответствует философии йоги.

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *