Бизнес-идея: полировка кузова автомобиля

Счастливых автовладельцев в наше время становится всё больше. И не важно, простенький ли это «жигулёнок», или самая современная иномарка последней модели, любой автомобиль нуждается в тщательном уходе. Под воздействием дождя и снега; соли, песка и пыли с дорожных покрытий; частых моек, любой кузов получает дефекты покрытия. И, чем интенсивнее эксплуатация машины, тем хуже становится внешний вид автотранспорта.
Для устранения различных неглубоких царапин, потёртостей, потери блеска краски и применяется полировка кузова автомобиля. Помимо восстановительной полировки, существует и защитная. Для организации собственного прибыльного бизнеса вам потребуется изучить технологию процесса, которая состоит из нескольких этапов.
— Выявление дефектов;
— Обработка поверхности вручную с применением абразивного материала;
— Мойка;
— Мягкая полировка.
Это – технология восстановительной полировки. После неё покрытие кузова выглядит идеально, но, к сожалению, такой эффект сохраняется не очень долго. Поэтому, технология вашего прибыльного бизнеса должна включать и защитную полировку, которая заключатся в нанесении защитных полиролей на поверхность кузова. Возможно нанесение тефлонового покрытия, которое создаёт на поверхности защитную плёнку. Плёнка защищает от ультрафиолета, отталкивает влагу, препятствует абразивному износу. Сохраняется она в течение полугода.
Восковая полировка включает применение суперглянцевой полироли, которая отлично защищает от негативного влияния атмосферных явлений. Двухкомпонентная полировка – применение двух составов. Один из которых восстанавливает цвет, удаляет мелкие дефекты, а второй придаёт блеск. Для создания положительного имиджа вашего нового бизнеса, необходимо применять современные полирующие средства. Наибольшей популярностью пользуются немецкие и американские полирующие материалы. Недавно появилась новинка – суперзащита S-2000, производства США. Она позволяет защищать краску и сохраняет блеск в течение пяти (!) лет, при условии еженедельной мойки автомобиля.
Можно приобрести полный технологический набор для проведения полировки, включающий в себя необходимые инструменты и материалы с описанием технологии их применения. Такой набор купить не составит труда. Например, компания «Авто-Максимум» (г. Москва), предлагает такие наборы по цене порядка 40 тыс. рублей.
Организация собственного бизнеса, естественно, предполагает наличие помещения, где будет происходить полировка автомобилей. Для этих целей вполне подойдёт гаражный бокс. Примерные цены на ваши работы могут быть следующие (в зависимости от категории машины):
— Восстановительная полировка – от 3 до 4,5 тыс. рублей;
— Защитная полировка – от 2 до 3, 5 тыс. рублей;
— Двухкомпонентная защитная полировка – 6 тыс. рублей.
Для установления расценок необходимо учитывать так же, в каком городе вы решили организовать прибыльный бизнес. Если это – крупный областной центр, то цены будут выше, а в маленьком населённом пункте расценки, соответственно, другие. Окупаемость вашего нового бизнеса составит примерно 2-3 месяца.
Воспользовавшись этой идеей бизнеса, вы сможете не только заниматься полировкой автомобилей, но и оказывать в дальнейшем весь спектр услуг по уходу за автомобилем. Не забывайте рекламировать ваши услуги, как в печатных изданиях, так и посредством Интернет.
Начальные затраты: от 40 тыс. руб. Ежемесячный доход: от 25-45 тыс. руб.

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *