Бизнес-идея: Магазин винтажных товаров

Задумываясь от открытии своего дела, мы в первую очередь хотим найти проверенное направление. Например, ателье по пошиву одежды, продуктовый магазин, книжная лавка. Однако конкуренция здесь довольно высока и пробиться в лидеры будет ой как сложно.
Другое дело – малоизученные отрасли, на которые с опаской поглядывают начинающие предприниматели, но которые при правильном подходе сулят большой успех.
Одним из таких интересных и эффективных видов бизнеса можно считать магазин винтажных товаров.
Если вы не привыкли быть как все и хотите большего, то такая идея бизнеса – то, что вам нужно. Вы можете продавать винтажные украшения, одежду в ретро стиле, коллекционные игрушки и старинные предметы интерьера.
Стиль ретро имеет много поклонников по всему миру, поэтому недостатка в клиентах вы испытывать точно не будете. Однако понадобятся и определенные старания, как материальные, так и умственные.
Выбираем специализацию
Прежде всего определитесь, что именно вы будете предлагать. Не стоит пытаться объять необъятное. Выбирайте то, что вам ближе и интересней. И конечно, обязательно учтите, насколько выбранное направление будет популярно среди целевой аудитории.
Открыть магазин по продаже винтажных товаров несложно.
Куда больше проблем вызовет поиск подходящих товаров и создание ассортимента.
Ищем продукцию
Оптимальный выход — создать свою базу «агентов», которые будут осуществлять поиск ретро вещей в комиссионных магазинах, по частным объявлениям и т.д. Затем товары из разных городов будут отправляться к вам. Вы можете попробовать самостоятельно подобрать ассортимент, пройдясь по «блошиным рынкам» и объявлениям в Интернете.
Также выходом из ситуации станет поиск поставщика, который регулярно будет снабжать ваш магазин новыми интересными вещицами в винтажном стиле. Искать таких специалистов можно в сети на тематических форумах и в блогах.
Если же вы решили заняться поиском самостоятельно, то начать торговлю можно и через социальные сети или же создать интернет-магазин.
На открытие виртуального магазина понадобится около 15 тысяч рублей. Не забудьте также о затратах на продвижение сайта в поисковых системах, иначе его просто не найдут в огромной всемирной паутине.
Однако если вы продаете громоздкие или дорогие товары, то здесь важно иметь возможность показать их в живую. И если у вас нет своего магазина, то стоит в начале деятельности работать не на всю страну, а на определенный город, чтобы клиент имел возможность подъехать к вам в удобное для него время.
Реклама
В продвижении винтажного магазина хорошо работают флаеры, визитки, листовки, реклама в соц. сетях, на тематических интернет-площадках. Как только позволит бюджет, обязательно откройте оффлайн-магазин.
Считаем доходы и расходы
Для открытия винтажного магазина понадобится от 200 тысяч рублей.
При этом большая часть этой суммы будет потрачена на формирование ассортимента.
Если вы решили работать на всю Россию, продумайте удобные варианты доставки и оплаты.
Пик продаж винтажных товаров приходится на ноябрь—декабрь, а также весенние месяцы. Срок окупаемости составит примерно год.

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *