9 весомых причин использовать инфографику в маркетинге

Инфографика может быть действительно ярким инструментом, но зачем ее все-таки нужно использовать?
1. Ярко и привлекательно
Есть одна вещь, о которой я узнал после того, как начал вести блог: люди любят факты, цифры и статистику. Добавьте несколько интригующих изображений и графики и — вуаля, перед вами контент, который затягивает!
2. Легко воспринимать
Большинство людей — визуалы, и поскольку 90% информации, которая попадает в мозг, визуальна, вам нужно целиться в этот «оптический нерв».
3. Вирусный потенциал
Благодаря визуальной привлекательности инфографики, вероятность того, что ею поделятся в соцсетях и превратят в настоящий вирус, гораздо выше, чем у обычного текстового контента.
4. «Портативность» (Встраиваемость)
При создании, разработке и публикации инфографики ссылка для ее вставки в блог на WordPress предоставляется в виде встраиваемого кода. Таким образом, при ее размещении на сторонних сайтах автоматически появляется ссылка на ваш сайт.
5. Всемирное покрытие
В мире, где все, что публикуется онлайн, становится доступным глобально, стоит лишь нажать кнопку, инфографика может обеспечить абсолютное покрытие, что для печатных медиа просто невозможно.
6. Осведомленность о бренде
Создание инфографики с логотипом вашего бренда — это мощное средство повышения «осведомленности о бренде».
7. Рост посещаемости
Всегда залинкованная и по природе вовлекающая, инфографика будет нагонять трафик на ваш сайт каждый раз, когда люди будут «шерить» и «кликать».
8. Улучшение SEO
Вирусная природа инфографики заставляет людей оставлять ссылки на ваш сайт каждый раз, когда они размещают вашу инфографику у себя. Благодаря этому Google проиндексирует ваш сайт выше, используя собственный алгоритм «Page Rank». Это повышает важность присутствия вашего сайта в поисковиках.
9. Демонстрация экспертности в данном вопросе
Исследовательская работа, необходимая для создания инфографики, продемонстрирует ваши знания и представит вас как эксперта в своей категории или в данной теме.

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *