6 главных ошибок в продажах

Мы все совершаем ошибки при продаже нашего продукта или услуги. Если бы мы не допускали ошибок, то наш бизнес неуклонно развивался вперед и ввысь. Но такого не бывает. Единственное, что вы можете сделать – обезопасить себя от допущения грубых и распространенных ошибок в продажах. Ну а мы, постараемся вам в этом помочь.
Ошибка №1. Игнорирование интереса
Вы должны постоянно интересоваться состоянием продаж. У вас должен быть миллион вопросов, как к покупателям, так и к продавцам. Нельзя пускать продажи на «самотек», даже если в данный момент их уровень вас устраивает. Качественно и своевременно заданные вопросы – возможность избежать провала.
Ошибка №2. Слишком много «болтовни»
Очень много людей, которые продают чрезмерно «болтают». Зачастую продавцы говорят совсем не тем языком, которого требуют продажи (языком пользы), а просто забивают временной интервал интереса клиента, своей речью. Это вопрос к профессионализму персонала. Будучи руководителем, старайтесь искоренить лишнее в продающей речи.
Ошибка №3. Предоставление бесполезной информации
В процессе работы вас постоянно окружает масса информации (презентации, результаты исследований, тренинги), которые зачастую оказываются абсолютно бессмысленными, но на которые вы тратите свое время и внимание. Еще хуже, когда вы начинаете пользоваться этой информацией в работе. Старайтесь фильтровать всю воздействующую и окружающую вас информацию, тем самым вы получите больше полезного времени и избежите множества ошибок.
Ошибка №4. Неподготовленность
Неподготовленность может выражаться во множестве ситуаций. К примеру, вы совершаете телефонный звонок клиенту или партнеру, без подготовки. Если он знает то, чего вы не знаете – это даст возможность диктовать ему свои условия, он контролирует продажи. У вас всегда должна быть под рукой необходимая информация, которой вы сможете воспользоваться в нужный момент. Например: цены, характеристики товара, история компании, примеры и сравнение продукции и т.д.
Ошибка №5. Пренебрежение к завершению сделки
Многие продавцы – консультируют, в то время, как должны продавать. Здесь будет иметь место и вторая ошибка, разобранная нами. Старайтесь уделять огромное внимание завершению сделки, это наиболее важный момент в продаже, вы должны почувствовать, когда именно, после презентации товара, он наступит. Многие клиенты выражают недовольство слишком напористыми и агрессивными продавцами, не будьте такими – чувствуйте нужный момент.
Ошибка №6. Отсутствие «разведки»
Это одна из самых распространенных ошибок в бизнесе. Многие люди, создав бизнес, прекращают поиски новых вариантов развития. Вы должны быть в постоянном поиске, необходима постоянная «разведка».
Воспользуйтесь жизненным кредо Стива Балмера – capre diem (лат. лови момент).
Ловите свой момент и помните, что даже опытные профессионалы совершают ошибки при продаже.

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *